понедельник, 4 октября 2010 г.

ухх первый день очередной недели :)

наконец закончился этот учебный кошмар!ахах
меня можно поздравить,хотя я ожидала и лучшего результата,но он по крайней мере и не самый худший.я получила 8 по биологии за записи в тетради и 10 по геграфии.промолчу о еще двух оценках по ней за контрольные,уж больно они позорные :)
я могла здать географию и на больший балл,если бы не протупила возле карты.
зато я подготовила инересную информацию.оказывается,на той неделе ученые открыли новую планету в Солнечной системе,схожую на Землю.единственное их отличие - это то,что та планета не меняет день и ночь на каждой своей стороне.она разделена на 2 половины,на одной из которых постоянно день,а на второй - ночь.но так как на дневной половине температура слишком завышена,а на второй - понижена,формы жизни могут зарождаться "посередине" дня и ночи.насколько я знаю,ученые исследовали планету 11 лет и наконец пришли к выводам.
а сегодня в школе опять завели тему за землетрясение на Украине. судя по всему, к концу 2010 года нам все же стоит его ждать 7 балльное по 10-ти балльной шкале.очень страшно осознавать, что ты можешь потерять все и даже свою жизнь из-за каких-то природных аномалий,которые ежеминутно случаются на разных кусочках Земли. наверное,это больше похоже на бред,но я этому верю.потому что у меня есть везкий повод этому доверять,самый убедительный из всех возможных.остается только ждать чего-то очень страшного и молится,чтобы это все таки обошло нас стороной.слишком уж много я планировала в этой жизни,к тому же,я ни за что бы не отдала свою жизнь,так как она мне очень дорога.
Ольга Викторовна рассказывала на английском об Америке. В который раз я убеждаюсь,в какой чедесной обстановке живут американцы. теперь я еще больше рвусь заграницу,именно туда.
мне кажется,это одно из самых чудесных мест на земле,где все люди приветливые и любезные,люди,с которыми легко наладить контакты.до этого мне казалось что это все выдумки американских кинорежиссеров,что весь свет,излучающийся этими людьми,просто профессиональная игра актеров,нанятых за большие деньги.тем не менее,ничто не мешало мне восхищаться.
но ничто не задело меня так,как слова Ольги Викторовны о том,что в Америки можно добится всего,чего только пожелаешь,не прилагая к этому таких огромных усилий,как это нужно нам.у меня так много несбывшихся желаний,порой самых безсмысленных,но таких,как по мне,несбыточных.если хоть одно из них сбудется,я буду счастлива.я так на это надеюсь,потому что еще никогда не чувствовала себя окончательно счастливой.
я хочу,чтобы мной восхищались.точнее не мной,а работой,которую я делаю.я хочу,чтобы меня ставили в пример.чтобы на меня показывали пальцем и говорили - "мало кто сможет это сделать так,как это сделала она".
я хочу,чтобы моя семья гордилась мною.и я сделаю все возможное,чтобы все мои мечты сбылись.и никакое аномальное явление мне в этом не помеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий