вторник, 12 октября 2010 г.

тяжелая неделя

Только что закончила писать сочинение -_-
ужас,прямо чувствую что больше 7 не поставят,но переписвать жуть как неохота. Долго над ним сидела.Радует что сегодня получила 10 по химии за реферат,огорчает что до конца этой недели нужно нарисовать плакат географичке на ватмане, придумать презентацию ко дню посвящения в выпускники и сделать что-то на конкурс. Ужас,учитывая что сегодня уже вторник а мы все еще можно сказать стоим на месте без движения. Вот еще на завтра нужно CD reviev делать,спасибо Леоше(:*),написал его за меня... А Лере нужно на лбу высечь слово"тунеядец" и пинком запхнуть в библиотеку на неделю,чтоб ничего не делала,кроме как читала книжки на английском,ато что-то дальше "Дневников вампира" не заходит.Родители в очередной раз поссорились,это то,чего давно не было.Вчера услышала много интересного о себе,хотя и не нового.Каждый скандал основывается на одном: какя я хреновая дочь и вообще человек.Тем не менее Дима - просто ангел во плоти.(как же он меня бесит,терпеть его не могу)(Дедушка Мороз,я, кстати,вообще сестричку просила,а не вот ЭТО...)Зато если я стану убиратся в комнате и мыть за собой посуду и убирать в доме то тут же стану нормальной,и то не факт.Вообщем с каждым днем желание съехать отсюда растет.Такое чувство что их отношения никогда не станут нормальными,я уже вообще забыла,что значит нормальная семья.Последний раз я ее видела где-то 7-8 лет назад.И то,это было просто наиграно.Боже мой,у меня такое чувство, что я единственный уравновешенный человек в этой квартире.И то я все ближе и ближе к нервному срыву,эти люди просто не дают мне шанса.Одно я знаю точно - моя семья никогда не будет такой.И ни дай Бог кто-то разрушит нашу гармонию - без лишних слов,я убью его.
А пока что мне нужно переписать английский и хотя-бы попытаться расслабится.Единственное утешение на данный момент для меня - книги и музыка.Единственное,что поможет уйти от внешнего негативного влияния и погрузится в другой мир...Скорей бы бабушка вернулась из Москвы.Я так за ней соскучилась!
P.s. - Кажется,я опять не боюсь темноты,даже более.Я опять люблю ночь.

Некоторые фотографии для презентации мультимедиа

Специально сегодня в школу носила фотоаппарат.Вот что вышло..
Класс английского языка.Вторая слева - Ольга Викторовна

Егор что-то ищет, Лена позирует на камеру

Наташа и Эмин.Можно сказать фотопортрет :)

Аня пришла к 3-ему уроку.Уставшая и кучерявая :)

Вика и Марина :*

Женя и Влад делают вид что читают.Лена вжилась в роль.

Опять же только с другого ракурса. Лена тут классно вышла!

Марина и Катя тоже "как бы" читают.Саша и Лена - серьезные лица ахах

Наташа позирует :)

Наша группа по немецкому языку.Последняя парта прекрасна ахха

Вика,Марина,Оксана и Настя <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий