среда, 20 октября 2010 г.

неделя перед каникулами

боже,наконец то эта неделя подходит к концу!уже сил нету совсем.
такое чувство,что выжатый лимон и то чувствует себя комфортнее,чем я. никогда раньше я еще так не напрягалась в школе,не считая начальных классов.хотя они по сравнению с нынешней программой - просто  ничто.толи из-за отсутствия учебников,то ли из-за своей наглости,учителя просто убивают всякими проэктами и домашними заданиями.кто-то говорил что 10 класс - время отдыха? простите,но какой идиот это сказал?!тем не менее,оценки не самые худшие,хотя есть к чему стремится.завтра идем 10-ми классами на проф.осмотр.ну что тут сказать...моему счастью нет предела.учитывая то,что девочки рассказывают о походу к гинекологу, завтра судный день.хотя мне кажется что то,о чем они чешут языками - просто девичий бред.кто-то один сказал,и пошло по всей школе.я проходила полностью проф.осмотр весной и ничего страшного со мной не случилось.а они кипишь розводят.как будто занятся больше нечем.
у нас ведь на носу презентация,к которой вряд ли кто готов.особенно мы.остался один день,и мне как бы должно быть страшно,что прийдется выступать перед всеми 10 и 9 классами.но после последних двух недель я вообще не способна воспринимать что-либо всерьез.слишком много нервов ушло на рефераты,контрольные и географию.собственно о ней,родимой...потеряли книжку географички,по которой рисовали плакат.если скажем правду - будет терроризировать ближайшие 2 года и завалит все что только возможно завалить.подсунуть другую книжку - просечет.избегать ее все время - но не 2 же года мать вашу!я вижу здесь безвыходную ситуацию.только если сменить имя и школу,то,возможно,выкрутимся...или если географичка впадет в кому и выйдет из нее только тогда,когда мы закончим школу.или она родит еще одного ребенка.вариантов,впрочем,куча,только повлиять на все это мы не в силах.вообщем радует только то,что не одна я отвечаю за книгу.и вообще,ответственность - это не мое,совсем...
как мы будем выкручиваться?единственная надежда - что она забудет.и то она равна 10% из 100.даже думать страшно -_-
вообщем жизнь не такой уж мёд,какой ее обещали.и о чем я только думала,когда рождалась?-_-
меня конкретно наебали там,на верху.да,надо было не вылазить

Комментариев нет:

Отправить комментарий