пятница, 22 октября 2010 г.

КВН : презентация профиля

Чтож,этот ден не был похожим на другие будни.Такой заряд энергии лично я получаю не так часто :)
Много адреналина,болят ладони и хриплый голос.Я кричала и хлопала так сильно,как только могла) Но обо всем по порядку...

Утро началось с того,что я встала в 5 утра.Нет,я не сумасшедшая,просто нужно было помыть голову.Обычно,в последнее время,я никак не могу поднять себя с постели,поэтому и просыпаюсь около 7 часов и ничего не успеваю.Сегодня я просекла систему,которая действительно действует!
Надеюсь соседи не услышали как я закричала мой будильник,пятиминутную тишину,а затем резкое "Вставай,сука,ато опоздаешь!" и падение с кровати.Стены очень тонкие,и все всегда слышно.Голову я помыла,и даже высушить успела без фена,но нужно была еще найти лист формата А3 на рисунок.Конечно же,я его не нашла...Пришлось звонить Лене и Ане,ни одной я не дозвонилась,а потом Наташе,чтоб она позвонила Ане и сказала ей,чтоб та взяла свой лист.Пришла я в школу одна из первых,так как 3 свободных часа утром - это убийство.ВК делать нечего,да и состояние унылое. Короче отсидела первый урок,немецкий,кое-как.На втором мы должны были писать контрольную по физике,которую я второй раз завалила...На половине урока начал ужасно болеть живот и я не могла ни о чем другом думать.Дискинезия напомнила о себе внезапно,так что остается только надеятся,что я написала хотя-бы на 6 баллов.Хотя мне уже,честно говоря,все равно...
Меня отпустили домой и до двух часов я провалялась в кровати,проспала.Живот так и не перестал болеть,а нужно было идти в школу,помогать девочкам с подготовкой.Конечно,я сказала Наташе что не смогу выступить на сцене,и она поняла меня.Как только я пришла в класс сразу в глаза бросилась паника,которую ребята розвели в препараторской.Толпа людей метающаяся туда-обратно,кто с выравнивателем,кто с косметикой :О
Нужно было быстро накрасить всех,кто просил.Этими людьми оказались Вика,Наташа и Аня.Всего оставалось около полутора часа.Слава богу,метаясь от одной к другой,я успела всех накрасить.В это время девочки проганяли речь и репетировали танцы.Перед выступлением все нервничали.
Наша команда называлась "Элвин и бурундуки",весьма подходящее название для команды,в которой все девоки и один мальчик :) Наташина мама сшила нам косынки,которые мы повызали на шею,они очень мило смотрелись.Поника началась когда никто не мог найти флешку,на которой были музыка и презентация.Я не знаю каким боком(так как я спустилась с Настей в актовый зал),но флешка нашлась.Затем,по началу всего этого концерта,мы вспомнили что забыли рисунок в классе.Марине пришлось бежать сломя голову на третий этаж в препараторскую за ним.Потом у нас не сроботала музыка в презентации,и среди трех классов мы заняли 3-е место.Оксана очень расстроилась и заплакала,так как ушло много усилий на то,чтобы соорудить такую хорошу презентацию,которую оценили в 3 балла из 5.Но потом,по началу нашего выступления,ребята все подогнали и в конце концов мы вышли на 2 место.Очень смешно было смотреть как Сергей с Наташей танцуют греческие танцы или под Rammstein :D Это был танцевально географический конкурс.Произвел настоящий фурор танец Маши и Вики,со стульями и в стиле гоу гоу под песню
Christina Aguilera feat. Lil' Kim & Mya & Pink - Lady Marmelade.
Девочки очень эффектно смотрелись в шортиках и мужских рубашках! Учителя были в шоке,но,слава богу,нас не осудили так такое "развращение" на сцене :)
Но лучше всего они справились с интеллектуальным конкурсом,где набрали больше всего баллов!Вообщем что бы ни говорила Оксана,на счет своей презентации,а все таки я горжусь своим классом!Никогда в жизни я не забуду этих замечательных людей.Я очень рада,что попала именно в этот класс!
Но не было бы все так хорошо,если бы не присутствовали и плохие моменты.К сожалению,половины,даже больше,фотографий удалилось с фотоаппарата...я не знаю как и каким образм,но это так...
Я надеюсь никто на меня за это не обидется,ведь главное то,что мы выиграли,ведь второе место - тоже какая-никакая победа!
А я еще в этом сомневалась,ведь сегодня утром мне приснился сон,что мы с крахом провалили выступление и насколько я знаю,сны с четверга на пятницу - вещие.Видимо,стоит меньше верить в такие вещи и надеятся на лучшее :)
дурацкая вспышка -_- Маша закрыла глаза)

вроде хорошая фотка

Комментариев нет:

Отправить комментарий