воскресенье, 24 октября 2010 г.

о том,чего не стоит делать

Боже мой,как же меня бесит когда каждый третий считает своим долгом дать мне совет,особенно насчет образования.Неужели не понятно что я не нуждаюсь в советах,особенно касательно этого?!люди,которые тесно со мной общаются знают,что я вообще не люблю если мне дают советы тогда,когда я этого не просила.а если я этого не просила,то,пожалуйста,утихомирьте свое желание несколько минут побыть психологами.мне этого просто не нужно и единственное,что из этого всего выйдет - это ссора.а мне только дай повод - я сразу же ее начну,и от своего не отступлюсь,так как дохрена упертая.так что давайте каждый останется при своем мнении и со здоровыми нервными клетками,которые,к тому же,не подлежат восстановлению.пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий