воскресенье, 24 октября 2010 г.

today we have a normal day

только что одили с мамой в пиццерию)
наелась жутко,больше не хочу)
ноги болят,целый день не сидела почти.еще и вчера блин родственники к папе приезжали,за компьютером.он ведь такой богатый,компьютер детям чужим дарит,а просто так попробуй выпроси у него денег.эти люди просто наживаются на нем,за счет его подарков.а приехали,хоть бы гостинцев привезли!мало того,еще хозяйничали во всю...какие наглые люди пошли.так и хочется придушить,чтобы знали каждый свое место.
ездила с мамой по магазинам.купила не то,что хотела)
осенние сапожки и книгу Лизы Джейн Смит.не трудно догадаться какую)
загвоздка в том,что сапожки эти купила я оттого,что больше выбора не было,и к тому же и они немного натирают,а книгу я бы и не купила,если бы не было красивой обложки)
завтра иду подстригаться,и,если повезет,осветлять внутренний слой волос.
честно говоря страшно...вдруг мне слишком сильно состригут концы и как в тот раз сделают слишком короткую стрижку?или вдруг мне не пойдет челка,которую они сделают?я же жить так не смогу -_-
вообщем завтра посмотрим,повезет мне или нет.пока нужно выбрать картинку с прической,которую я хочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий