воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Поездка за книгой по географии

Только что вернулась.Ездила за книгой по географии.Нашла интересный книжный с очень недорогими книгами.Запомнила где он находится,на будущее.Нашла одну,но не совсем подходящую книгу(Все страны от А до Я:экономика,география,моря,океаны),хотела позвонить Лене,уточнить,брать ли ее.Ага,конечно.Никто не взял трубку.Наверное опять с Егором.С ним,по ходу,она вообще забывает,что у нее вообще-то еще друзья есть.
Тогда я решила позвонить Ане.У нее спросить.Что же было дальше?А вот ничего не было.Она мало того не подняла трубку,да еще и скинула пару раз.Мне очень приятно,честно.Как будто только мне важно загладить проблемы с учительницей!С ума сойти!Неужели трудно было хотя-бы поднять трубку и сказать что заняты?!Я уже закрыла глаза на игнор сообщений,ладно.
Позвонила Наташе,и та не взяла!Что за *%#&@ ?!Пришлось звонить Ирине Алексеевне.
Хорошо хоть та все разъяснила и сказала не покупать пока ничего,уверила что поговорит с географичкой и если что уточнит,какую книгу нам купить.Хоть какое-то облегчение.
А вообще свежий воздух благоприятно действует на нервы.Успокаивает,можно сказать.А пешая прогулка даже лучше.Вообщем на часах 10:31,и по дороге домой я сделала 2 вывода.
1-й - Все желанное недоступно.Всегда.
2-й - Никому нельзя доверится кроме как классному роководителю и маме.На самом деле я это знала,но эта ситуация просто очередное подтверждение тому.
Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий