пятница, 5 ноября 2010 г.

Похоже,я сошла с ума
У меня медленно ехала крыша все это время,но сейчас она просто резко сорвалась с места
Такое странное ощущение,когда люди возвращаются в твою жизнь.Еще страннее,когда возыращаются те,кого уже не ждешь.Те,кого с такой силой и такое длительные время пытаешься вычеркнуть из памяти.Но однажды этот человек снова появляется,и ты чувствуешь себя как минимум неудобно.Оттого,что он может разрушить ту стену,тот барьер,который так долго возводился.Одним щелчком пальцев все может рухнуть.Внутри уже все съеживается ><
ненавижу это ощущение,только не в пол двенадцатого ночи.мне еще уснуть нужно будет х_х

Но меня это обойдет.Я слишком много понимаю на сегодняшний день,и это помогает мне держаться взаперти.Так будет до тех пор,пока я сама не захочу открыться.Меня тошнит.Но это пройдет.Небольшое головокружение - было.Тоже пройдет.
Не верю.Не хочу верить.Не буду...
Это неправильно.Это несправедливо!Зачем?Ну зачем??
Моя новая жизнь не предусматривала такого оборота событий.Я только отчертила линию между "до" и "после".Мое после рушат.
Но я не позволю сделать этого.Это "после" уже настолько привычное и полюбившееся,что я не позволю себе дать слабинку.
Не сейчас.
05.11.10
Наташка: ''vv///ns уверена что это он?

05.11.10 Лера:
нет
но это он
я вижу по стилю разговора
в сообщениях
меня тошнит т_т
может я об этом пожалею,о том,что скажу,но я не хочу чтобы он вернулся в мою жизнь





Комментариев нет:

Отправить комментарий