воскресенье, 14 ноября 2010 г.

переписка Лера и Наташа на уроке истории =D

Л - Бай прийдет и поубивает нас всех после нг -_-
Н - Мы все умрем -_-
Л - Ахх..плакал мой аттестат хD
Н - Ахх..я буду скучать за ним
Л - Да =(
Н - палимся -_-
Л - палишься здесь ты =D я солидарно подхихикиваю
Н - Он бедный переживает когда мы его обсуждаем
Л - Когда ты с него смеешься особенно)
Н - Он постоянно смотрит на меня!Тошо я одна втыкаю на него
Л - Оооо,у вас произошел контакт =D Я такое как у вас в сумерках видела.Наташ,это судьба =D
Н - мило ^_^
Л - *рисунок, два маленьких человечка слева,Два больших(мальчик и девочка) и три маленьких человечка справа)
Н - Он женат.А я внебрачных не хочу
Л - Поздно пить боржоми,я уже нарисовала =D
Кстати,те что справа - троиня.ты в курсе?
Н - Любов мля.Обоюдная между прочим!Не ну это +,согласись. Оценки,оценки *_*
Л - У тебя 5 детей.какие нахер оценки?=D
Н - Это не мои!Я одолжила для фото.
Л - Ты отказываешься от детей? Мать,да тебя посадят!
Н - Лер,это твои!
Л - О_о нежданчик
Н - Поворот событий.ОПА хD
Л - Так это что получается,у меня от тебя троиня?Оо
Н - Нет.От Насти!Она всем детей понаделала. и гуляет =D
Л - Неправда.У нас с ней не было интимных связей =D и с тобой тоже.дети из пробирки?Оо воздушно-капельным путем??ОО Да еще и троиня??? Попахивает "грэмми"
Н - Грандиозно!Чем дальше вне,тем глубже!
Л - я тебе зубы за это выбью на перемене =)
Н - за что??
Л - За шкаф.ты мне шкаф сломала
Н - 1_1 :О
Л - гделогиканах?
Н - I dont know =)
Л - Идиотина =D табуретка,нож,ключи
Н - Мир,дверь,мяч+ка
Л - Скотина,такая,ты \ найди логику сама)
Н - скотина ты такая?
Л - нет,скотина ты такая
Н - ну я же говорю
Л - -_-
Н - Обломец,да?=D
Л - Лера,приятно познакомиться)
Н - А меня типо облмец зовут,да?=D
Л - НаташЭ догадливЭ
Н - У меня щеки болят ржать =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий