понедельник, 8 ноября 2010 г.

New "Breaking Down" pics

Роберт,конечно,выглядит убого.Совсем не тот красавец,каким был при съемках "Сумерек".Первый фильм был самым лучшим,да и актеры тогда живо,чтоли,выглядели.Завораживали, можно сказать.А глядя на эти фотографии,сделанные на съемочной площадке "Рассвета",отбивается всякое желание ждать выхода этого фильма.Читая книгу,я представляла себе героев иначе.Разве похоже на свадьбу?Нет,конечно.Радует только одно - на Кристен все таки надели каблуки и нормальное платье.Спасибо,хотябы в четвертом эпизоде Сумеречной саги она появится как девушка.Хотя даже это не скроет ее болезненный вид.
В конечном итоге могу сказать одно: выхода этого фильма я как не ждала,так и не буду ждать.Не удивительно будет,если я даже пропущу его."Сумерки" - вот настоящая экранизация книг Стефани Майер.Это тот фильм,та книга,которая вызвала незабываемый всплеск эмоций и впечатлений.Тот эпизод,который поменял мой взгляд на жизнь.И не удивительно,что его режиссером была женщина - только она могла "прочувствовать" книгу.Хотя литература в очередной раз превзошла кинематограф.Так что читаем книжки,развиваем воображение и не портим себе нервы ожиданием выхода фильма.Все равно,я думаю, что ко дню премьеры все уже забьют на "бестселлер XI века",точнее его экранизацию.
А Майер и ее "Сумерки" вечны.
На кол режиссеров "Новолуния","Затмения" и "Рассвета"!
Кэтрин Хардвик РУЛИТ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий