пятница, 3 декабря 2010 г.

к слову

Когда тебе говорят, что свои слова ты растрачиваешь зря и что очень даже напрастно - забудь - нет ничего более правильного, иначе сойдешь с ума. Неважно какие слова и зачем, это так приятно знать, что тебя слушают, пусть и с пеной у рта. Если зляться - значит еще и слышат. Иначе сойдешь с ума. Ты ничего не теряешь, когда тратишь, и теряешь все, когда молчишь, остаешься сумасшедшим и молчаливым неспособным больше ничего потратить.
Когда-нибудь, когда у тебя появится свой собственный город, не спеши им хвастаться - его обязательно попытаються разрушить, сбросить на него бомбу или сжечь до тла - не суть. У меня есть мой город, в нем никто больше никогда не сможет побывать - он сгорел, потому что его больше не считают правдой, а я даже не успел его назвать. Когда называешь что-нибудь по имени об этом помнят, пусть это и остается всего лишь словами, которые ты расстратил впустую. У меня был город в котором даже никто никогда небыл, кроме меня и его*, но теперь этот город сгорел на нем не осталось ни одной правды, потому что он сгорел до тла. Мой город. Их так легко сжигать и так легко строить, потому что ты ничего не делаешь кроме как тратишь свои слова впустую, придумай своему городу название и будешь вздрагивать, каждый раз когда услышишь буквы его имени. Придумай, потому что я пережил пожар, а ты вряд ли сможешь, придумай потому что твой город тоже разбомбят, разрушат или сожгут. Потому что не бывает города из двоих людей.
Ты ничего не теряешь, когда тратишь свои бесполезные слова, ты остаешься живым и лживым, а это совсем неплохо. Всем интересно что ты солжешь в следующий раз, всем хочется верить во что-то. Потому что даже их Бог их уже не любит, и стоит за углом одного из домов, в центре их города, со спичками в руках. Не бойся тратить слова и не забывай давать всему свои имена, потому что когда встретишься с кем-нибудь снова тебя будут звать по имени сотни раз до тех пор, пока не поймут что ты собственность до мозга костей собственника, и они забудут твое имя, как будто и не знали его. Ты вещь, но не бойся тратить слова в пустую, потому что ты ничего не теряешь, но можешь сойти с ума.
Поэтому мне пора учиться вылезать из смирительных рубашек, чтобы задушить себя своими собственными руками. Я мог бы просто не дышать, но она вдохнет и все напрасно.
Запомни свое имя и научись вылезать из смирительной рубашки, потому что кто-то всегда сможет дышать за тебя, но иногда спасти себя можешь только ты сам. Задуши себя своими руками когда твой город сожжет твой любимый Бог и оденет на тебя смирительную рубашку. Всегда останется кто-то кто будет за тебя дышать.
Как ты себя чувствуешь? Наверное, плохо. Можешь не дышать так глубоко, можешь вообще не дышать - пока не начнешь себя душить воздух не кончится. Ты плохо, он* хорошо, а я любовь. Я любовь, поэтому не дам никому имен, даже ей. Потому что я любовь, мне уже ничего не страшно.

Когда кончится воздух - никому не верь. Схвати себя за горло и души пока не исчезнешь, потому что кто-то может научиться дышать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий