понедельник, 6 декабря 2010 г.

Болею...Сегодня на ночь закрыла окно не на две створки,как надо,а на одну.Продуло,видимо =\
Чувство такое мерзопакостное.Не из-за самой болезни,а из-за того,что в школу все равно ходить нужно.Одно дело дома отсиживаться,как все нормальные люди.Тогда и болезнь приятнее что-ли...
Другое с заложенным носом и охрипшим горлом в школу ходить...Фу,я конечно хотела заболеть,но не этой фигней,а нормально.Чтоб на учете в больнице,со справкой.Дома,в тепле :)
Ато пока до школы дойдешь так и настроение испортится,и мозги примерзнут.
Сегодня на последних уроках вообще в классе 11 человек сидело.Если с утра и было человек 17,то на протяжении дня всех болеющих пораспускали по домам.А смысл тогда присутствовать на уроках?Еще учитывая и то,что половина учителей болеют...
Я веду к тому,что требую карантин.Ну и по фиг что потом отрабатывать по субботам.Мы хоть раз нормально отрабатывали?Обычно либо уроки сокращенные,либо субботник.Вообще в последнее время приходить в школу кажется занятием бессмысленным и бесполезным.Озы мы выучили еще классе в 7-8,сейчас бред преподают.Ладно бы по специальности,еще куда не шло.Ну зачем мне химия или математика?Я же не такая глупая,чтобы связать с этим свою жизнь?Правду говорят,что в школе учат жизни,которой в конце-концов не будет.
Что-то уныло все как-то.
Выходные провела не в самом лучшем виде, все субботы до Н\г заняты фото сессиями.Видимо отдохну я только на зимних каникулах,когда вырвусь к бабушке :)
Снежок растаял так толком и не появившись.Да и не так он обрадовал,как должен был обрадовать.Старею я,совсем уже меланхоличной становлюсь.
Дальше обо всем понемногу...
_____________

Пятница,3 декабря. Меня еле расшатали.Настроения не было совсем,хотя и уроков так же почти не было.На каток съездили хорошо,хотя коньки мне достались ужаснейшие -_-
Я на них чуть шею не свернула и ноги не переломала.Хотя руку вывихнуть мне все-таки удалось.Хоть какая-то память :)
Потом,как обычно,Мак.Чиииизбургеры *_*
Обожаю их.И картошку.Мммм одним только бургером наесться можно,а если еще картошкой полакомится то вообще дня три есть не хочется :D ну это я образно
Потом пока доехали до Горловки кучу фотографий сделали,бесился только 10-Б,все остальные классы либо спали,либо пытались заснуть.Зато наши отжигали по полной :D
Потом мы с девчонками пошли в Амстор в кафетерий.Пешком.Пока дошли тоже фотографий сделали.В пятницу снежок еще был,классно погуляли.В кафетерии заказали коктейли и получили по шапке от маленького лысого охранника :D
Он брутален,вечно нас оттуда выгоняет.
Потом кое-как дошли пешком обратно,домой.Вторую половину пути мы можно сказать ползли,в основном от смеха :) Наверное все дома на ушах стояли,мимо которых мы проходили.Мне понравилось так беситься :D
Вообщем вот долгожданные фотографии,не все,самые приличные :D






















Суббота,4 декабря
Фотосет Вики.Походили по парку им.Горького.Полазали по старым каруселям






Следующий сет - мой.Завтра поеду смотреть штатив на фотоаппарат.Планирую купить на этой неделе.Идея сета прикольная,но мне кажется она не воплотится так как надо...
Вообщем за неделю мне нужно похудеть.
И это совсем не я сейчас сижу и жую круассан с шоколадом. ахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий