вторник, 7 декабря 2010 г.

Цитатник.Избранное

"Пользуясь случаем, хочу передать своему парню привет и поздравить его с Днем строителя. Уже три года он строит из себя %уй знает что."©
* * *
"Я сильная девочка. Я не люблю тебя. Я не люблю тебя уже десять минут. оп! - одиннадцать. Ну я же говорю, я офигенно крута."©
* * *
"Когда мне станет интересно где и как он, я просто включу канал Дискавэри. и буду смотреть на обезьян и наслаждаться.Что он счастлив и жрет бананы"©
 * * *
"Если любишь - отпусти, не вернется.. Догони и убей" © Sex and the City
 * * *
"Я не пофигистка. Мне аристократично похрен."©
* * *
"У некоторых в голове даже тараканы долбанутые."©
* * *
"Интеллект – отвратительная вещь. Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознаёт, какой он, в сущности, ебонат."©
 * * *
"Калории – это маленькие, подлые существа, которые ночью пробираются в шкафы
и уменьшают нашу одежду" ©
 * * *
"Ничто в мире не вселяет такие обманчивые надежды как первые четыре часа диеты ."©
 * * *
"Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут. Всё, что ты создал, будет забыто. Всё, чем ты гордился, будет со временем выброшено на помойку..."©
 * * *
"Ему стукнуло тридцать: межеумочный возраст, когда ты слишком стар, чтобы быть молодым, и слишком молод, чтобы быть старым."©
 * * *
"Пытаясь выделиться из стада ты попадаешь в стадо,которое хочет выделиться."©
* * *
"А я любила сидеть рядом, и отточенным углем рисовать твой спокойный профиль. Тени от ресниц под глазами, прямые изгибы носа. Ты так спокойно улыбался во сне..."©
 * * *
"Просто в один прекрасный момент появляется человек и все твои принципы летят к чертовой матери."(с).
* * *
"Ты - это пара нервных срывов, размазанная тушь, бессонные ночи, но так же ты - это бешеное желание жить."©
 * * *
"Влюбленный волк - уже не хищник."©
* * *
"Иногда так хочется мечтать, но сил на то, чтобы выдумывать очередное счастье - уже нет."©
* * *
"Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко"©"Правдивая ложь", 1995
* * *
"В детстве любишь хранить вещи. Красивый камешек с улицы, ленточку от новогоднего подарка, засохший цветок и вкусную, сто раз пережёванную жвачку. А повзрослев, начинаешь выбрасывать всё, потихоньку, рано или поздно. Человека из жизни, мысли из головы, любовь из сердца..."©
* * *
"Это чудесно, когда можешь позволить себе пить безалкогольное мохито.Не потому что счастлив и прочее бла бла, а потому что и так справишься."©
 * * *
"Проще заставить себя не есть после шести, не тащить чашки в комнату, не покупать ненужную милую дрянь, делать домашние задания, проще залезть на Эверест, чем заставить себя жить в правильном направлении, с людьми, рядом с которыми от слова "будущее" не захочется расплакаться."©
* * *
"Должны же мы все уметь делать хорошо хотя бы что-то одно, если далеко не у всех получается думать, творить, любить и быть счастливыми."©
* * *
"Возлюби ближнего своего как себя, но не будь близок с кем попало."© Луис Бил
 * * *
"После двадцати лет жизни в браке я, кажется, начал понимать чего хочет женщина. Ответ на этот вопрос лежит где-то между диалогом и шоколадом."© Мэл Гибсон
* * *
"Брак - это интересная форма поединка, по правилам которого ты должен спать с врагом."© Ли Дениел
* * *
"Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации."© Зигмунд Фрэйд
* * *
"Людям нужны проблемы, постоянно счастливы только овощи."© 
* * *
"Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя и ссылаясь на классиков,лишь потому, что не могу просто заехать с ноги в челюсть."© 
 * * *
"Великую любовь можно пережить.Нельзя пережить собственную смерть и выжить гнилье изнутри.А все остальное очень даже можно."© 
 * * *
"Возьмите что-нибудь, залейте сыром и майонезом, запеките в духовке. Теперь это что-нибудь получило дополнительную приставку к названию: "по-французски"."©
 * * *
"Некоторые отношения - это как обниматься со сломанными ребрами. Никто никого, намерения благие и исключительно нежные, а все равно больно.И не стоит искать глубоких причин и подводных течений - просто ребра сломаны.Заживут, тогда можно пробовать, если захочется. А пока - хочешь обниматься - терпи. Или терпи - не обнимайся, пока не заживет.Терпение - это вообще очень полезно."©
* * *
"Романтики загадывают желания на падающие звезды,циники загадывают желания на падающие космические корабли."©
 * * *
"Мне иногда кажется, что самая огромная проблема человечества не в атомных войнах, не в озоновых дырах, не в голодающих и перенаселении, а в том, что мы тратим время на то, что не имеет будущего. Мы сами это знаем, но все равно продолжаем. До самого последнего момента продолжаем и не можем остановится"©
 * * *
"Я боюсь старости не за дряблость кожи, не за слабость в руках.Я боюсь старости за то, что она подарит нам всем наконец-то возможность забыть.Забыть те имена и номера телефонов, которые мы сейчас так тщательно топим в себе алкоголем и другими именами поверх."©
* * *
"Минуты слабости для человека могут быть как глотки воздуха для дельфина: вынырнул, глотнул побольше кислорода и снова в глубину событий. Отказать человеку в праве на слабость - значит обречь его на гипоксию, синюшность, судорги и смерть."©
* * *
"Сейчас почему-то куда больше ценится умение любить, нежели умение думать.И я не скажу, что это хорошо.Мне куда больше нравятся никого не любящие гении, чем любящие всех подряд тупицы."©
 * * *
"Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают."©
* * *
"Главное всем этим стадом не превратиться в кусок мяса в леопардовых легинсах, с выплоенными волосами и ванильно-сигаретной цитатой вместо мозга."©
* * *
"Мне дороги те люди с кем могу подумать, а не тупо прогуляться как пушистый тузик "©
* * *
"Сколько в мире фальшивок. Сколько искусственных эмоций, сколько пустых фраз, стеклянных взглядов, наигранных улыбок и холодных объятий. Можно сколько угодно кричать об этом. Только не надо забывать, что сама такая же."©
 * * *
"Пожалуйста, умирая, оставьте это человечество таким же чистым, каким хотите найти его, возрождаясь" (с)
 * * *
"Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или «Она меня бросит» или «У меня уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз."© Рэй Брэдбери
 * * *
"...Я поняла. Ты похож на пирог. Пироги они такие разные бывают. Но снаружи красивые и аппетитные всегда. А вот начинки не всегда удачными бывают. Ты очень красивый пирог. Пахнешь вкусно. Тебя хочется. Но, знаешь, ты, как пирог с морковью. Это, наверное, самая неудачная начинка для пирога. Даже его красота не перебьёт вкуса. С этой начинкой просто невозможно смириться. Вот когда я поняла, что ты пирог с грёбаной морковкой - стало обидно. Плакать захотелось даже. А я думала ,что ты вишнёвый..."©
 * * *
"Однажды я вырасту и забуду свои логины и пароли, Наткнусь на свои дневники через много лет, Включу какую-нибудь песню из графы "музыка:" Сяду на пол и горько заплачу... "Мы были так молоды тогда.."©

Комментариев нет:

Отправить комментарий