воскресенье, 30 января 2011 г.

Давно сюда не заходила. Все жду,пока починят ноутбук и я опять смогу нормально и без проблем заполнять блог,сидеть на Тумблре и т.д. Папа сказал,что придется переустанавливать винду и что вся проблема в каком-то вирусе. Отлично. Как мог залезть вирус,если у меня постоянно включен самообновляющийся антивирус и я каждую неделю сканирую компьютер? И вообще,с ним больше нет никаких проблем...Только инет не работает...И постоянно вылазит табличка об установке принтера. :О Так вот что могло заразить мой компьютер! Принтер то уже был использованным и странным образом не устанавливался! Черт.
Почему до меня это доходит как до улитки, только сейчас? Вообщем от того, что я разъяснила проблему, ничего не изменится. Придется ждать мастера. Сколько проблем, я ведь я знала, что хорошее настроение три дня под ряд не просто так : тут что-то нечисто. Как обычно и происходит: черная полоса, белая полоса; большая белая полоса, большая черная. Я не удивляюсь, все это я предвидела. Просто столько проблем! Но в любом случае бывает и больше, так что... нечего скулить :)
Все нормально, это пройдет очень скоро.
И наконец утро мое началось с просмотра вчерашней серии ДВ. Сидела и плакала :D
После месячной задержки 12 серия все же вышла в эфир на CW и перевелась на следующий же день.
Сейчас пытаюсь уже который час выучить страны Европы со всеми их территориальными делениями, формами правления и расположениями на карте.Да еще карта такая,на ней все налеплено друг на дружке, что ничего не найдешь. Я пол часа искала Боснию и Герцеговину! И это одна страна. Или не страна. Вообще хрен знает что это, до этого мне о ней не было ничего известно, да и сейчас мало что прояснилось.
42 страны. Господи. Я потерялась в пространстве.
Зачем так насиловать мозги старшеклассникам?Зачем вообще их насиловать?Каждый учитель думает что его предмет самый важный, и никто не понимает, что он нужен только ему.
Недавно еще тест по английскому завалила. И это меня тоже не удивило, я в английском на уровне третьего класса и удивительно, как еще вытягиваю на 8 баллов -_-
Зато доклад про дружбу сдала на 11. Выложила все что думаю, не глядя в шпаргалку. Все таки в таких предметах, как язык и литература, я еще что-то, да понимаю.Скоро будем читать Дориана Грея, а я как раз буквально месяц назад внесла его в планы прочитать. Отлично, дочитаю"Колыбельную" Паланика и возьмусь за Дориана. Это куда интереснее чем всякая там геометрия-тригонометрия.
В последнее время меня только Леонов и развлекает своей болезнью и проблемами :D

А в целом я не жалуюсь, все это уже стало настолько привычным и обыденным, что уже нет желания тратится на жалобы :)
Так что вывод дня - все не так хорошо,но бывает и хуже! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий