суббота, 22 января 2011 г.

fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu

Ну неужели,Боже мой!Поверить не могу,что безжалостный фейс-контроль в виде "пароль-мыло" впустил меня на свою страницу!Прямо манна небесная сегодня!После того,как я перебрала три э-мэйла и десяток паролей я все-таки подобрала нужную пару!Аллилуйя бл*ть!
Да что за день сегодня такой?!Почему на меня все навалилось в один день?Сначала ноутбук "отверг" модем,потом компьютер,потом пока переустановила антивирус на компе инет не заработал,пыталась переустановить на ноуте но тот вообще модема не видит и теперь прийдется сетевую карту менять (хрен знает что это и как ее менять),потом пока разблокировала контакт,попыталась зайти на блог,долго подбирала пароли-мэйлы,отправила пароль на мыло,а на мыле меня взломали,пока вспомнила нужную комбинацию от блогспота чуть родила,а теперь еще сижу пытаюсь загрузить фотографии в радикал - и те не грузятся!Я В ЯРОСТИ!
Почему при подключении модема к ноутбуку LAN не горит,а к компьютеру - горит?И почему ноутбук не видит модем?И вообще,почему нельзя издать многотомный инструктаж для чайников,которые не разбираются в компьютере и сети?!Почему всякую херню издают,а нормальные,полезные вещи - не могут?
В конце концов почему у меня нет парня или отца  программиста!!??
Блииииииииин :(

1 комментарий:

  1. бедняжка моя
    как я тебя понимаю
    насчет лампочки LAN
    у меня была такая фишка
    если она не горит значит комп не видет модем
    в этом случае надо проверить все проводочки
    особенно огромный синенький
    либо это сетевая карта полетела
    это намного хуже
    во первых ее надо покупать в магазинах
    во вторых надо вскрывать системный блок
    ну и короче менять ее
    это делают програмисты
    сама я думаю ты не справишься
    даже папа не поможет))
    проверено)
    не отчаивайся
    а насчет парня то вообще отдельный разговор)
    я поговорю с тобой об этом в школе
    ага

    ОтветитьУдалить