вторник, 8 февраля 2011 г.

Теперь,думаю, в связи с отсутствием особых новостей буду отписываться раз в два-три дня.Так и удобнее будет,и интереснее.
В субботу фотографировала Марину,а в воскресенье Вику.Фото вышли неплохие,но опять же,возникали некоторые трудности с их обработкой.Нужно больше практиковаться.
И все же воскресение вышло веселым,не смотря на уйму домашнего задания по географии.Пришла Вика и принесла зефир (я до этого здесь писала что хочу зефира :D ).После фотосессии и "Вика,у тебя здесь волосы лягли усами,как у Боярского" мы вернулись домой,где нас ждал чай.Дома я застала крестного и оказалось,что нас не было около часа.Надо же,мы то думали что минут 15 прошло,так быстро пролетело время!
Сели пить чай с зефором,который у меня до сих пор лежит хD
После воскресного пиршества мой желудок настойчиво его отвергает :) Вообщем после чая сели делать вместе географию.Так приятно,что не смотря на то,что Вике не задавали этого,она все же нервничала и помогала мне!4 карты и 5 таблиц - это не так уж быстро и легко.Провозились 3 часа,но оно того стоило.Соседи до сих пор помнят наши песни и проклинания географии и армян :D
Если честно,то я очень рада что Вика осталась.Она мне очень помогла быстро и весело справится с,казалось бы, невыполнимым заданием :D К тому же было оооочень весело,я до сих пор вспоминаю музыкальные паузы,веселые цитаты и видео с собакой, которое до этого смотрела с Леоновым.Но увидеть твою реакцию вживую,Вик,было еще смешнее :D
И вообще нам надо почаще собираться делать уроки вместе,и время быстрее пролетает,и задания выполняются быстрее,и не скучно!И настроение потом на весь день обезпечено :)
Слева на фото:"Викаааа,Вика смотри какие мы милые,смотри быстрее!" - в отражении ноутбука за работой над географией,хорошее фото вышло,навевает воспоминания :)

Вчера вечером поссорилась с папой.Не буду углубляться в подробности,посто не люблю вспоминать неприятные вещи,даже если они были только-что.Тем более я вчера уже полностью высказалась и сейчас не вижу смысла повторяться и воспроизводить все заново.Главное что сегодня утром мы помирились и попросили друг у друга прощение.Это еще один повод не вспоминать былое.
Еще вчера наконец купила увлажняющий крем,посоветовали Nivea Creme,упаковка и запах мне нравиться но на деле пока еще не пробовала.Вообще у Nivea вся продукция имеет приятный запах и не вызывает отвращения.На данный момент жду заказ из Oriflame: две подвески ибальзам для губ от Color Trend.
Только что дорисовала плакат по Менделееву на химию.У него,кстати ,сегодня день рождения :D
Ленины рисунки вышли как всегда шедеврально,у нее большой талант по части рисования и искусства! А вот мои подписи помоему покоряжили весь плакат :D ну я как всегда,впрочем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий