среда, 16 февраля 2011 г.

нотки пессимизма на сегодняшний вечер.пройдет.

все так сладко-сладко!так мило,по телячьи нежно!
м е р з о с т ь
\у тебя такой красивый голос,такая милая улыбка,ты такая веселая,ты мне нравишься,ты такая красивая\
везде ложь и лесть.лесть и ложь.и еще раз ложь.
я слышала свой голос,он ужасен.я знаю свою улыбку,поэтому стараюсь при малознакомых людях реже улыбаться.и это называется не веселье,а дурачество.и я тебе не нравлюсь,выкинь это из головы.красивая анджелина джоли и джессика альба.а я "слава-богу-рожа-на-месте". не более.
не идеализируйте людей.особенно не зная их в реальности.глупая затея,а следом - и самовнушение.вообще самовнушение вещь хорошая только если это стремление.или вы хотите сесть на диету.остальное - внушение себе любви,дружбы,навязывание чужих интересов и мнений - глупость глупостей.бредовейший бред.
давайте будем реалистами - все,что вокруг нас - не повод для улыбки.особенно касательно человека.но это сегодня.
сегодня вы все мне не нравитесь,завтра мне уже будет все равно.
просто спрячьте ваши враки и приберегите их для мам и пап.


Комментариев нет:

Отправить комментарий