четверг, 3 марта 2011 г.

Из меня выросло что-то молчаливое и грустное.
Хотелось бы посмотреть со стороны и чужими глазами

Я постоянно на что-то жалуюсь и бла-бла-бла. Удивительно,как эти люди меня выносят.Мне кажется они совсем не замечают того, как я выношу им мозг. Сейчас я говорю отдельно о Вике,Наташе,Ане и Антоне.Пока что они попадают под "горячую руку",особенно Антон.
Казалось бы,пора меня послать куда подальше.Так нет,они терпят.
Всегда удивлялась выносливости людей с которыми я тесно общаюсь :D
По моему такое унылое существо как я нужно изолировать от общества,так будет лучше для всех :D
Я постоянно превращаю свою индивидуальную проблему в катастрофу всемирного масштаба.
Но нееет,хоть бы кто из них хоть раз сказал "Заткнись" или "Ты мне надоела,иди пожалуйся кому-нибудь другому".А эти умники все терпят.Все Лерины унылые речи и жалобы.Им бы памятник.
Вообще я мыслю позитивно,ну,стараюсь.Я реалистка и это тяжело дается.С тех пор как я научилась шевелить мозгами быть оптимисткой становится все тяжелее :)
У всех бывают заскоки и прочие неприятности,пусть у меня они и не редко,а иногда даже без повода. Вот такой я человек.И да, я часто,очень часто(скажем так всегда)не верю когда вы говорите что любите меня.Не потому что я вам не доверяю и прочее "бла-бла", просто я серьезно не понимаю как можно полюбить такого человека как я.И не пойму никогда и не приму это.И буду расстраиваться по любому поводу,обижаться и не говорить на что обиделась.Но я никогда вам не совру.Однажды я уже ошиблась,теперь вранье мне дается более чем тяжело.Все что я вам говорю - чистая правда,особенно если это касается чего-то серьезного,а не повседневного разговора "привет-как-дела".Да,я от вас немало скрываю,не без этого конечно.Тем не менее я ценю вас и ваше терпение,а иногда и нервные клетки потраченные на меня.
Вообщем очень хочется сказать огромное СПАСИБО всем,кто меня терпит и при этом пытается помочь.А еще хочется выразить благодарность за то что при всем этом вы не меняете ко мне отношение и продолжаете радовать.Вы офигенные, ага.
И это правда.

P/S да-да-да я начала отписываться тут каждый день! Ну,пока есть столько свободного времени и есть о чем написать.Хотя многие мне говорят что даже если мне не будет о чем писать,я всегда найду какую-нибудь мелочь из которой с легкостью составлю интересный пост.Возможно,они правы.Именно это я называю "Лера умничает".

Из повседневности...Уже мучаюсь дочитывая "Колыбельную" Паланика.Еще один человек,любящий писать пессимистично.Да,он классный,но еще больше заставляет меня грустить,осознавая всю ущербность человечества.Точно такие чувства меня пронизывали когда я читала "Грозовой перевал" Бронте.Роман полностью построен на ненависти родственников друг к другу,от корки до корки.
На следующую неделю учить стих Леси Украинки "Contra spem spero".Переводится красиво - "Надеюсь вопреки надежде".Почему-то эта фраза запала мне в душу так глубоко,что весь вечер вчера обдумывала это выражение.Оно надолго засело в моей голове.
Сейчас наверное гляну что-ли еще одну серию "Сплетницы".Давно уже забросила смотреть,остановилась на третьем сезоне и понимаю,что первый был самым интересным.
Только Чак и Блэр разбавляют унылость третьего сезона.Они мне нравятся!




Комментариев нет:

Отправить комментарий