четверг, 2 июня 2011 г.


Что мне написать? Лето пришло. Дни не считаются, вот например меня удивили тем заявлением, что сегодня - четверг. Я почему-то была уверена что вторник :D
Просыпаюсь к полудню, ложусь, на удивление себе, к трем часам ночи, если не позже. Сны снятся странные, ну ооочень уж странные О.о
А в целом все неплохо. Не могу пожаловаться, единственное чего мне не хватает - это увлечения чем-то. Нужно что-то, что заинтересовало бы меня так, что отняло бы немало времени. Наверное поэтому я завтра фотографирую Наташу, а на неделе еще и Аню. Нужно делать то, что я делала, ведь теперь у меня есть больше свободного времени.
Еще нужно на днях дорисовать пару портретов, что-то у меня туго становится с этим. Все больше различий получается между рисунком и оригиналом. Я всегда знала, что приукрашиваю на бумаге, но раньше это было как-то на руку. Сейчас же можно найти массу отличий и это раздражает.
Начала читать "Одиночество в сети". Начало не задело. Как-то совсем не впечатляет. Посмотрим, что будет дальше.
Мне, безусловно, понравилось занимать себя чем-нибудь до утра, но это начинает настораживать. Здоровый сон всегда был необходим, а у меня сейчас с этим как-то не ладится. Нужно раньше ложиться, всему есть мера.
И даа меньше есть.Меньшеменьшеменьше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий