суббота, 11 июня 2011 г.




Лето идет, каникулы продолжаются, а значит я все так же теряюсь в днях :)
Если бы не летняя практика, наверное,я бы так и не знала какой идет день недели, не говоря уже о числах. Вообще, по-моему, никто уже не считает дни. Этим все займутся в августе, хныкая и отсчитывая последние дни лета :D Но лето идет как-то не так, каким оно представлялось. Последние несколько дней из-за периодических дождей настроение меланхолическое. Не хочется ни гулять, ни вообще выходить на улицу. Поэтому что я делаю днями, так это просыпаюсь к полудню, читаю Сэлинджера, высчитываю килокалории, обрабатываю оставшиеся недоделанные фотографии, заворачиваюсь медом, периодически убираю квартиру и вырисовываю карандашом лица знаменитостей. Надо бы засесть еще и за акварельную живопись, а то с акварелью у меня совсем туго. Для меня это самое тяжелое наверное, так как пока что считай ни один рисунок акварелью не получился удачным. Единственное желание, которое возникает в процессе рисования, это порвать, сжечь, выбросить листок и чтобы никто и никогда его не увидел.
Только что возникла идея почитать что-нибудь из психологии или эзотерики. Мне уже давно советовали нечто подобное но все никак руки не доходили. Дочитывать Вишневского совсем желания нет. Сейчас мне тяжело читать в целом, я привыкла делать это с телефона и качать книги java формата. Но недавно мистическим образом у меня потерялся блютуз (именно где-то на компьютере, так как сам он у меня встроенный в ноутбук), поэтому ничего на телефон закачать не получается. Точнее он есть, но он не включается. Совсем. Даже не открывается. Никаких вирусов нет. Я даже не знаю, наверное придется покупать новый блютуз или переустанавливать винду. А может позвать мастера и он мне настроит его за пять минут и это как в тот раз с интернетом окажется плевым делом над которым я мудохалась две недели -.-
Поэтому пока что читаю книги онлайн. Это тяжело и не так интересно, так как я сразу же будто не по своей воле параллельно открываю вкладки ВК и тумблр, меня туда затягивает и я забываю о том,что читала :\
Вообщем с нетерпением жду, когда же перестанут идти дожди. Я конечно люблю такую погоду, но мне хватило осени\зимы\весны, пора бы уже и под солнечными радиоактивными лучами понежится. Вчера повезло, сделали Оле фотографии и успели домой вовремя. Думали под дождь попадем. Всего каких-то полтора часа а за это время погода кардинально поменялась и солнце сменил дождь, молния, гром и как говорят даже град.
Сейчас очень хочется мороженного, но идти за ним лень, даже не смотря на то что магазин за углом. На улице холодно и мокро, к тому же до закрытия магазина осталось 10 минут. Завтра, если соберусь Вику фотографировать как планировалось, покушаю. Очень надеюсь что до завтра все подсохнет и погода нормализуется, так как переносить опять не хочется, да и Вика думаю будет не в восторге.
Завтра попытаюсь встать раньше. Да-да,я уже не первый раз буду пытаться хD ну допустим я не могу проснуться раньше 11 утра, даже если меня будят. И даже если меня будят медведи :D
Но я буду стараться. Наверное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий