вторник, 14 июня 2011 г.



Только что закончила смотреть с братом "Красавицу и чудовище". Не знаю почему, но очень захотелось пересмотреть этот мультик,в последний раз я пересматривала его лет шесть назад, если не больше. Такой приятный и милый, смотреть одно удовольствие :3
В конце я даже прослезилась :О
Никогда бы не подумала что буду опять пускать слезу за просмотром мультфильма :D Но диснеевские шедевры настолько захватывают, что завлечь могут даже взрослого на мой взгляд человека. Настолько красочная картинка, что появилось безудержное желание найти мой старый диск с игрой, хотя он наверное уже настолько старый, что ноутбук его даже не увидит. Сейчас, все же, попробую поискать, а если найду то буду пытаться установить. Игра для шестилетних девочек но черт возьми, она интересная :D
Надеюсь, ее то хоть у меня ума не хватило выбросить.
А в самом мультике очень много смешных моментов, особенно понравилась фраза "Это не правильно когда девушка читает, потому что потом она начинает думать" или "Что для нее сделать? Есть стандартные вещи: цветы, шоколад, клятвы, которые не исполняют" :D
Вообще очень жизненно, и мультик вроде бы детский, а все же время от времени мелькают взрослые фразы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий