воскресенье, 19 июня 2011 г.

 
 

Позавчера фотографировала Вику. Пожалуй,это была одна из самых быстрых фотосессий, потому, что как только мы дошли до нужного места мне позвонила мама и сказала, чтобы через пол часа я была дома и успела отвести Диму в парикмахерскую. Наверное, я тогда загоняла Вику с этой тяжелой корзиной, так как мы пробежались по всем кустам и закоулкам, но все-таки сделали те необходимые фотографии. Их вышло меньше, чем выходит обычно, но мы за пять минут добежали до дома, при этом еще Лера останавливалась сфотографировать паутинку и капельки росы (хD), и все таки минута в минуту прибежали вовремя. Бедный Дима так и не понял, что произошло, когда мы влетели домой, побросали все вещи, забрали его и приказали бежать вперед :D
По такой жаре спешка - это нечто невыносимое. Мы очень устали, поэтому на обратном пути взяли мивины, Спрайт и устроили дома небольшой банкет для себя :D
Вечером меня еще вытащили погулять и я сидела с девочками до потемнения на улице. И потом до двух часов ночи пыталась обработать фото.
Еще не все фотографии сделаны, но есть парочка готовых. В целом, они вышли очень солнечными и летними. Я не привыкла делать солнечные фото, но летом без этого никак. Так что вот.












Комментариев нет:

Отправить комментарий