суббота, 25 июня 2011 г.

Утро а у меня уже болит голова :\ Может из-за того, что я только встала. Но это ведь вряд ли, раньше то такого не было.
Вчера почти весь день на ногах. Мы с девочками ходили на флэш моб, на этот раз тема была ходить с табличками " Верю в..." по городу, чтобы заставить людей задуматься над тем, во что они верят. Тема, на самом деле, очень интересная. Но тот факт что пришло всего 20 человек очень расстроил. Я удивляюсь, почему люди летом сидят дома? Ведь большинство еще не уехали, сдали все экзамены и теперь полностью свободны. Я давно заметила, что город пустует, что странно Оо Еще около месяца назад когда я ездила на площадь в глаза бросалось то, что машин, как и людей, почти нет. А еще и две хип хоп пати, на которые пришли человек 10. Вход бесплатный, как еще заставить людей пойти? И этот моб, сплошные разочарования. Учитывая то, сколько людей обещало прийти. Ок, я опять разочаровалась в Горловке. Так держать, ребята, сидим дома дальше, а потом скулим в сентябре что опять просрали это лето.
А вообще на мобе было весело, конечно были и те, кто думал что это дурдом на свободу вышел, и те, которые улыбались и говорили что тоже верят. Большинство нам советовало, что верить надо в Бога :D
Надо же, сколько верующих у нас оказывается. Еще были те, которые верят в секс и что степендию повысят :D
У нас даже спрашивали, сколько нам платят за это и не верили, что все это бесплатно. Видно все таки позорится бесплатно наши люди не в состоянии :D
Вообщем обошли мы так пол города, потом выпили по коктейлю в кафетерии, Марина купила замороженных ягод и пошли дальше. Замороженная малина это как простая малина, которую при этом можно погрызть ;D
Вернулась я домой часам к пяти вечера и сразу же принялась делать окрошку, чтобы быстрее освободится. Не знаю, почему маме вдруг приспичило, может просто захотела мне какое-то дело придумать, чтобы я не расслаблялась. В конце-концов за час окрошка была закончена, чему я сама удивилась, и при этом даже мама оценила ее и сказала что это очень вкусно. Так что теперь я умею готовить еще одно блюдо :D Правда я кажется переварила картошку, так как она стала похожей на пюре. Но когда застыла то опять превратилась в картошку :D Я верю в волшебство!






А это просто Лера не может пройти спокойно мимо каких-нибудь кустов:



Комментариев нет:

Отправить комментарий