воскресенье, 26 июня 2011 г.


Ох, сегодня прошлась по магазинам. Ноги болят, да, но зато я прикупила себе парочку обуви. Наконец купила сандали и мокасины на шнуровке. На удивление и те и другие понравились не только мне, но и маме, а такое не часто бывает.
Еще я прочитала много замечательных отзывов о витаминном восстановительном бальзаме для волос "Плюсонда". Все, кто пробовал его, пишут только радостные отзывы и то, как они довольны результатом. Ухаживать за длинными волосами тяжело, как только не пользуешься всяческими бальзамами и не пытаешься всеми способами оздоровить их все равно кончики секутся. Обрезать их означает укорачивать волосы, а мне этот вариант совсем не по душе. Таким образом я никогда не отращу их. Сейчас я стала чаще пользоваться выпрямителем для волос и то только потому, что нужно выравнивать посеченные кончики и в основном концы волос, так как влажность делает свое дело. Естественно, это отражается на волосах.
Я пока еще не успела испробовать бальзам, но завтра утром обязательно это сделаю и отпишусь о результате. Насколько мне известно, его я увижу сразу после первого применения.
Ах да, купила еще парочку лаков. Один розовый, копию того что у меня был, только, кажется, немного темнее, а второй для подведения фрэнча, голубые и серебряные блестки.
Только что досмотрела 18 серию 4 сезона Сплетницы. Осталось всего 4 серии и я даже не знаю, что смотреть буду потом. Все долгожданные сериалы начнутся только осенью, поэтому, наверное, стоит поискать первые сезоны Кайл XY.
Сегодня у меня праздник живота, я конкретно побаловала себя жирной пищей. Не понимаю, не ужели у меня совсем нет силы воли? Почему я не в состоянии есть только овощи? Постоянно меня тянет то на сладкое, то на жирное. Я так люблю вкусно поесть, это поднимает мне настроение на весь день, но в то же время негативно отражается на фигуре :\ За последнее время я действительно разжирела, если можно это так назвать. Так, с завтрашнего дня питаюсь исключительно здоровой пишей. Уже конец июня, а я с начала месяца кормлю себя "завтраками". В конце-концов пляжный сезон открыт, значит пора уже начать к нему готовиться. Но совладать с собой тяжело, проходя по улице и почувствовав запах свежей выпечки -.-
Сейчас на улице пасмурно, только что прошел ливень и погода мрачноватая. Кажется, до сих пор капает. Да и настроение совсем непонятное. Единственное, что у меня открыто окно и я опять чувствую запах выпечки -.-
У этих людей совсем нет совести.
Вот, в принципе и все, что я могу написать. Сейчас пойду посмотрю наверное МузТВ, надеюсь там еще идет "American top model". Скучно, а что делать. Селинджер понемногу читается, но сейчас нет охоты его открывать. Перед сном почитаю. А сейчас как раз время для того, чтобы повалять дурака. Да уж, для человека, который только тем и занимается, что днями ничего не делает, это будет огромным развлечением :D

P.S. только что услышала песню в Сплетнице, понравилась. Вообще там попадается много хорошей музыки :)
Послушайте со мной ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий