воскресенье, 31 октября 2010 г.

сегодня

опять какая-то фигня с плеером :(
то он раньше хоть зависал включенным,я ждала пока он полностью разрядится,ставила на зарядку и он заново работал.теперь же он тупо вырубился когда я музыку слушала.ни дай бог до завтра не включится,я же умру :О
я не могу без наушников!
почему я ломаю уже 5 плеер по счету?понятно уже,почему папа начал покупать мне дешевые плеера.у меня же голова пухом и перьями набита,вечно ломаю электронику.телефон глючить стал еще с первых дней,компьютер вообще сто раз за последние 5 лет ломался,даже ноут пару раз глюкал.(хорошо что папа не знает,голову бы оторвал давно еще)
короче руки у меня хоть и золотые,да ростут не оттуда...
зашла в гугл.он все знает,я в этом в очередной раз убедилась.
хоть и нашла что искала - ничего нового не узнала.печально,думала поможет.
от нечего делать сфотографировала то,чем вчера вечером занималась во время простмотра 7 серии ДВ.
ну да,послезавтра в школу,а мне делать нечего.хотя это уже нормально.
я никогда ничего не делаю.моя лень скоро сожрет меня полностью.
жди,Лера,жди,и принимай это так,как есть,тебе же лень поменяться...ну ну...

Комментариев нет:

Отправить комментарий