понедельник, 1 ноября 2010 г.

Последний день каникул

Ну вот,последний день каникул.
Даже не верится,что теперь целых 2 месяца нужно будет пахать как проклятым.Тут уже не получится гонять балду целыми днями,тем более,что в моих планах(уже в который раз,самой смешно)начать учится.Не все же время плакаться куриными мозгами и читать книжки про вампиров.
Так неохота... Вчера вечером меня посетила гениальная неделя.Почему бы мне не накопить на плеер?тем более что к новому году,если я перестану тратить деньги,что даются мне на питание,я смогу накопить нужную сумму для какого нибудь дешевого(зато не ломающегося)плеера.Хоть старый(ну это как сказать)плеер и заработал сегодня утром,правда еще не понятно каким именно образом.Факт в том, что:
во первых - мне он сразу не понравился,уж очень неудобный и у него нет экрана с названиями песен.
во вторых - на люди с ним не выйдешь,стыдно
в третьих - он все равно раз в месяц,да ломается.
Помню купила себе однажды недорогой плеер,мp4,с фотокамерой и возможностью загружать туда картинки и видео.На то время это было новинкой и они были самыми крутыми.
Я его хоть и откопала в Донецке всего за 500 грн.,вот только он был китайский и я это прекрасно знала.Не странно,что он поломался уже в скором времени и после второй починки полностью здох.
На этот раз я буду предусмотрительней.Найду то,что мне надо и перед тем как купить посмотрю отзывы в интрнете.Это самый верный способ.
Но для начала нужно пересилить себя и полностью отказаться от обедов в школе.Я уже один раз смогла,смогу и второй.Правда тогда у меня была сила воли...
Если все получится так,как я планирую, то одним выстрелом можно будет убить двух,даже трех, зайцев:
- скинуть пару кило
- сэкономить деньги
- после покупки плеера я смогу и дальше экономить,откладывая на более нужные вещи,чем еда
Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий