понедельник, 4 октября 2010 г.

Люди чувствуют утро? by me

Люди чувствуют утро? Я имею ввиду, что каждый из нас, конечно же, чувствует утро по своему. Каждый просыпается и сразу настраивает себя на лад текущего дня и именно ему решать, в каком ритме этот день будет продолжаться. Каждый встает с одной или другой ноги, а может, и руки, надавливая еле движущимися теплыми пальцами на кнопку будильника. Но я ведь не о том…
Имеется ввиду не ощущать, как это делают многие, а чувствовать. Проснуться однажды осенью или зимой и осмыслить происходящее, понять, почувствовать пробуждение своего тела. Что это?
Когда твой сон разрушает предательский будильник и, к сожалению, не отключается силой мысли, как бы нам этого хотелось. Приходится высунуть теплую руку из-под одеяла ощутить резкую перемену температуры, при этом как можно скорее выключая механизм и засовывая ее обратно в тепло. Снаружи как в морозильной камере. Кажется, встать сейчас из такой теплой и мягкой, как никогда, постели – было бы наиглупейшим поступком, о котором  нужно будет жалеть на протяжении всего предстоящего дня. А ведь как назло, никогда одеяло и подушка не кажутся такими мягкими, как ранним утром. Даже с вечера.
И вот, все-таки умостившись в постели и приготовившись досматривать жестоко прерванный сон, на помощь приходит совесть, которая каждый раз, когда твои глаза начинают смыкаться, а подсознание проваливаться в сон, напомнит о том, что ты можешь опоздать или вовсе проспать.
Все-таки совесть – самая подлая тварь из всех известных. Ничто так не донимает человека, как она. Это грызущее ощущение не покидает до самого момента, когда ты, уже не осмысливая своих поступков, стремглав мчишься исправить свои ошибки, какими бы они ни были. Именно в такие минуты, излив свою душу в чистосердечном признании, хочется сказать как можно громче: «Ну что, ты довольна?»
Но никто не ответит.
И снова открывая глаза ты приподнимаешься в постели, укутываясь в одеяло и пытаешься продрать глаза в темноте. Все еще спят, даже деревья. Они безмолвно покачиваются за окном, будто теряя равновесие. Сейчас деревья – как ты сам. Ты ведь тоже, покачиваясь, пытаешься прийти в себя, борясь с усталостью и морозным воздухом, обжигающим ноздри. Теперь, по крайней мере, глаза могут различать предметы, окружающие тебя. Это значит, что первый шаг уже сделан.
Ты лениво встаешь с кровати, опираясь на мебель, попадающуюся тебе под руку, и медленно пытаешься найти свои вещи, а найдя их, ты с ужасом понимаешь – чтобы одеться нужно сбросить одеяло.
Это как прыжок в ледяную воду. Ты сомневаешься, но знаешь, что так или иначе придется в нее прыгнуть. То, когда ты это сделаешь - вопрос времени.
И кое как справившись с наступающим на тебя холодом, который атакует со всех сторон, ты одеваешь холодную одежду, вновь набрасывая на себя одеяло. Оно еще не остыло.
И так же быстро ты перебежками достигаешь кухни, в ожидании момента, когда, наконец, уже сможешь отхлебнуть горячего чая и опять ощутить это утро. И так каждый день, снова и снова.
Так вот, в чем заключался вопрос. Люди чувствуют утро? И если да, то так же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий