понедельник, 1 ноября 2010 г.

пока,октябрь.тебя как будто и не было.

 
пока,октябрь.я надеялась,что ты хотя бы попытаешься стать лучшим для меня.но я ошибалась.я бы все так же ненавидела тебя,если бы не та волшебная атмосфера неизвестности,которую ты даришь.да,если бы не она,я бы ненавидела тебя так,как делала это раньше.
просто так,потому,что ты есть.но даже не смотря на то,что ты потерялся в этом году,я буду верить,что в следующем ты обязательно наверстаешь упущенное.ведь золото на листьях - это еще не все,что может покорить меня,поверь.эх,октябрь.я на тебя надеялась.
а сейчас...здравствуй,ноябрь.вся надежда на тебя,ты же понимаешь,о чем я?
конечно понимаешь.сделай это так,как сделал в том году.измени мою жизнь,мое мировозрение до неузнаваемости.ты же можешь,я знаю.
сделай так,чтобы я снова могла с улыбкой вспоминать о тебе.весь год.
с улыбкой и только.пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий