суббота, 18 декабря 2010 г.


Сегодняшняя фотосессия Наташи прошла замечательно.Я безумно довольна фотографиями и своей работой и наблюдаю, как расту в этой отрасли.Нельзя сказать что это шедеврально,но уже прогресс виден,если взглянуть на мою работу в начале года.
Вот и прошла еще одна неделя.Еще семь дней - и зимние каникулы.Еще месяц - и Наташе исполнится семнадцать.Время так летит,и вдруг то заветное "завтра" было уже так давно,что и не помнится.Этот год подходит к концу и я не могу сделать по нему никаких особенных выводов.Просто не из чего.Я отлично сдала экзамены,растеряла друзей,совершила кучу ошибок,разочаровалась в любви и людях.Нельзя сказать,что этот год был безсмысленным,но и полезным его тоже не назовешь.Есть к чему стремиться,есть от чего избавляться,есть что исправлять: 2011 обещает быть моим исправительным сроком,если только лень не поглотит меня или краска для волос не проест мне мозги.
К сожалению есть неисправимые вещи,не зависящие от меня.Но почему же такая несправедливость - я тоже считаюсь их частью.И если бы у меня была возможность что-либо изменить,я бы начала именно с них.
Вообще в этом году я в себе,как и в остальных, разочаровалась.
Ну да пусть.Я и не пыталась быть лучше.
Кто прав,кто виноват - уже все равно.Декабрь все расставил на свои места.
А пока что пляшем.Жизнь сама покажет, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий