воскресенье, 19 декабря 2010 г.

День Святого Николая

Я думаю каждый уже успел проснуться и посмотреть под подушку,ведь сегодня день Святого Николая, а значит, что где-то рядом должна быть запрятана шоколадка или еще какая-нибудь приятная мелочь :)
Лично в этом году прокрасться незаметно моей маме не удалось.В последнее время мой сон стал таким чутким,что от каждого шороха в моей комнате я просыпаюсь.Вот и сегодня утром мама хотела подложить мне подарки под подушку незаметно,пока дочь спит.Но вышло не совсем так, потому что спящая дочь просто напросто внезапно в темноте сказала "палишься",от чего получила подзатыльник и указание спать дальше :D
Еще ночью я обнаружила рядом с шоколадным зайцем(традиционно каждый год под подушкой какой-либо шоколад) какую-то коробочку,после чего утром оказалось что это шлифовальный и корректирующий прибор для маникюра и педикюра.Я уже и забыла как давно его просила у мамы хаха
Может пару месяцев назад...Не помню.
Но он мне понравился,вещь судя по всему удобная,да и многофункциональная(в наборе 5 разных насадок)
Вообщем я довольна,так как давится просто шоколадом не весело :)
А пока скоро поеду с мамой скупляться,так что нужно постараться сделать хотя-бы четверть уроков на завтра.Хочется,все-таки,хоть что-нибудь постараться вытянуть...



Комментариев нет:

Отправить комментарий