воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Плагиат

Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или мыслей или искусства или изобретения. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность.Наиболее часто плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования.

Ненавижу плагиат.Настолько омерзительно иногда читать свои записи в чужих дневниках,находить свои картинки и копии фотографий.Какой смысл копировать мою информацию?Неужели я настолько поэтична,что мои записи можно сравнить с прозой или отрывком из книги,окончание которых можно просто пометить знаком "(с)"?Новы даже этого не делаете.
Я не настолько индивидуальна,чтобы копировать мои записи.Особенно теперь,когда они уже не мои и гуляют по остальным блогам.
Невероятно,насколько глупы могут быть некоторые личности.
И это после того,как мило мы с ними общались.
Мерзость,девочки.
Плагиат,как смысл вашей жизни в сети.
Очень прискорбно,что вы не научились уважать других людей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий