пятница, 24 декабря 2010 г.

позорище -_-

Я не особо люблю критиковать других людей,особенно если эта критика необоснованна.Но глядя на эти фотографии я безумно повысила свою самооценку в плане работы с фотошопом и держания в руках кистей для макияжа.Просто я так офигевала пересматривая эти фото,что не смогла удержаться и не показать их еще кому-нибудь.Автор пусть останется анонимным,не хочу "пиарить".Вообщем вот:
Для разминки.Фотография как мы видим в стиле "ня".Только когда я ее увидела почему-то подумала не о смазлизывых мордашках японочек а о гоблинах из фильма "Властелин Колец".Интересно,у одной меня такая ассоциация возникла...

"Поддержим геев-альбиносов!".Скинемся им на пластическую операцию...

Да пофиг что похож на попугая,зато трусы Кельвин Кляйн!

Я надеюсь это исскуственный мех,а не полевой зверек,который так невовремя пробегал мимо него по этому полю -_-

Вот тут я уже начинала плакать и молится....


Ресницы у девочки красивые,жаль пол фейса закрывают и выглядят как недавно пролетавший розовый голубь...А так тресчь,ничего не скажешь.Или кибер-готика.Тут хер поймешь...

Фотостудия Аванс,у нас самые грязные полы и косые фотографы без невыка работы в фотошопе,но мы гордимся этим!

Тут я поняла,что молится безсмысленно,тут уже ничем не поможешь.Только если пластинка...хотя нет...ничем.

Глядя на эти чудесные розовые зебро-узкачи я почему то понимаю возмущение на лице у бабульки и сожалею этим людям,т.к. они видели сие явление господне вживую.Моя психика бы не выдержала.Памятник его стилисту.И захоронить его прям под этим памятником.Заживо.


Это я обнаружила у него в альбоме.Судя по всему он тоже осознает свою убогость и мстит Господу за это...Злобный гоблин в розовых узкачах прийдет за тобой -_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий