воскресенье, 9 января 2011 г.



Вот и последний день зимних каникул.Веришь?Я нет.Не хочется опять возвращаться туда,где подъем и пробуждение в 6 часов утра, пол дня уходит на простое отсиживание за ненужными занятиями,а вторая половина дня - логичное продолжение первой.Скука и только.Хотя я не жалуюсь,меня вполне устраивает растрачивание своей жизни на вещи совершенно ненужные и ничему не пригодные,в этом есть свои радости и горести и все же это стирает счет времени.


Новый год прошел как обычно по домашнему,только теперь еще более обыденно.Кажется,с каждым годом радость угасает,а вместе с ней и желание людей праздновать красиво и по особенному.Даже погода решила не утруждаться и удостоила нас снегом только на Рождество,но уж никак на Новый год.Так что этот праздник мы праздновали как конец осенних каникул:сухо,солнечно, единственное что напоминает о зимних радостях - это гирлянда,купленная недавно для поднятия настроения.Теперь сидеть за письменным столом - одно удовольствие.
У бабушки было хорошо,так,что даже уезжать было обидно.Целыми днями жить в свое удовольствие да еще при том,что за тобою носятся - невероятно приятно.По другой причине возвращаться не хотелось в ту комнату,где ты жила в последний раз с температурой под сорок и ужасным кашлем.Так что мое желание возвращаться домой было ничтожно маленькое,только из желания скачать новых песен и узнать последние новости за неделю.
Новогодние подарки хоть и были приятными и,некоторые из них,особенно желанными,но мне их показалось мало.Да,их было ужасно мало!Это ведь Новый год,единственный раз в году можно было бы и розкашелится на мою ненасытность!..
Но пока я закатываю губы и довольствуюсь тем что есть.
Сейчас я уже вроде выздоровела,вот только осталось свыкнуться с мыслью,что вставать придется в 6 утра,а не как на каникулах в 12,и то не высылаешься.Закончилась книга "Поющие в терновнике",начинаются трудовые будни,и так будет до весны.Черт возьми,а ведь через несколько месяцев мне исполнится 17 лет.Интересно,где же то чувство ответственности,самостоятельности и усердия?И,самое интересное,где то обещанное "Вот вырастешь,тогда и поумнеешь"? :\
Украли,наверное.А вместо этого наоборот еще сильнее хочется повернуть время вспять и попросить у тех,кто наверху,дать еще пару лет.Совсем немного,чтобы пересмотреть свою жизнь,взвесить все и окончательно определится с дальнейшим выбором того,что за жизнь тебе предстоит прожить,с кем ее делить и от кого оградить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий