четверг, 13 января 2011 г.

Radical Face - Welcome home, son


Muzicons.com

Слушаем хорошую музыку.
Ничего особенного не происходит, я учусь,точнее пытаюсь не спать на уроках и вникать в дискуссии, что не особо удается.Почти все время я сонная,а если нет,то последние уроки кажутся уже пыткой и желание вернуться домой зашкаливает.
Погода на улице отличная,снега много,не очень холодно. Не хочется думать о грядущем потеплении.Я ненавижу солнце.Наверное это потому,что солнечная Горловка явление невыносимое.Наш город хоть и является одним из самых больших во всей области,но по нему особо не видно.Обидно,что постройки и здания вокруг навевают неприятные ощущения,а про природу лучше умолчать.Завод,занимающий,можно сказать, половину города, дает большие выбросы,так что удивительно,как мы еще здесь живем.А если еще раскалить этот город до предела,как это делает знойное лето...Жаль,что это замечаю только я.Все с нетерпением ждут лета только потому,что 3 месяца можно отдыхать и ничего не делать.
Мне то все равно,школа не занимает главное место в моей жизни,уже даже мама с этим примирилась.
Пускай сейчас и погода сонная,холодная и бесцветная,снег и холод меня сильнее радует.Все вокруг белоснежное и чистое,как пломбир.Ходить по пломбиру весело! :)
Поэтому я наслаждаюсь последними снежными днями и с отвращением жду потепления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий