суббота, 19 февраля 2011 г.

Чудесно.Пришлось отменить 2 фотосета из-за этой дурацкой погоды.Почему зима нагрянула так внезапно и весной?Что за аномалии? :(
-20С в конце февраля это ненормально.Я,конечно,люблю зиму и снег,но не тогда,когда все это рушит планы.У меня даже телефон на этом морозе разряжается моментально,что уж говорить о фотоаппарате.
Позавчера пришел заказ из Эйвона. Бальзам для губ ColorTrend - hot chocolate и две подвески.Бальзам я ждала с особым нетерпением и на уроках вчера сидела и ела его :D Вика тоже оценила,запах у него потрясающий,напоминает Несквик,да и вкус тоже ничего :)
Вчера вечером ездила с мамой на ее "девичник".Двенадцать взрослых и шесть детей,везде крики и визги,детвора с ума сходила у бассейна.Даже не поплаваешь нормально,обязательно кто-то на тебя бомбочкой... -_-
А вообще мне понравилось,весело было.Только в следующий раз пойдем раньше,потому что под конец все уже спали на ходу.
 Домой мы вернулись в половину первого,и еще до пол третьего я сидела ВК.Укуталась в одеяло с ноутбуком и засыпала каждые пять минут.Сегодня утром подорвалась раньше всех.Сама не знаю почему,точнее не помню.Почему то в панике включила компьютер чтобы что-то сделать,но не помню что.
Это как так?
Сегодняшний день проведу дома,не считая аэробики.Но я пойду только если Аня пойдет,без нее не хочу.Поэтому все зависит от маленького сумасшедшего ленивца.Днем убираю комнату,потихоньку приучаю себя к идеальному порядку :D
Вечером смотрим "Я ненавижу день Святого Валентина".

Послушала давнишнюю песню Робби Уильямса - You know me, понравился мотив. Слушаю уже раз десятый :) Ничегонеделание - отличное занятие.Особенно люблю выходные за то,что можно заниматься ничегонеделанием и не получать о родителей за это.Сейчас ем бутерброды с сыром и пью чай с лимоном,в теплой комнате с хорошей музыкой,зайду в Tumblr,где давно не была,посмотрю обновления. У меня идилия. Больше ничего не надо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий