пятница, 11 февраля 2011 г.

не смогу :(

Нееет какая же я трусиха!!><
Я не смогу покрасится в рыжий из-за своей трусости!
Ну это же надо,краска уже куплена,день покраски забит и тут оп, и Лера передумала ><
Только со мной так и бывает.Мне настолько жалко волосы,что я не смогу так с ними поступить ><
Слишком много времени и средств потрачено на их лечение,восстановление и уход.Еще один удар в несколько слоев краски они не выдержат,так как я уверена,что рыжий мне не понравится и что через неделю прийдется опять закрашивать и без того офигевшие волосы.Я же их убью этим -_-
Нее уж лучше покрасится в светло-русый,не так кардинально будет и более естественно.
Почему я решила это после того,как купила краску?
Я не настолько смелая,чтобы покраситься в рыжий цвет не зная наверняка,что он мне пойдет хд
Ой дурная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий