вторник, 1 марта 2011 г.


Да-да-да. Это первый день весны! Зимние холода можно оставить в феврале и начать подготавливаться к потеплениям.Скоро будет оооочень жарко,мы стали еще ближе к лету. Жаль,что это время года нельзя вот так просто взять и пропустить.Все с таким нетерпением ждут его, в отличии от меня.Да-да,я не люблю лето,сколько можно повторять?Такое чувство,что каждый обязывается написать мне в ВКонтакте о том,как он ждет предстоящего пекла.
Радует то,что у меня есть еще два прекрасных месяца весны.Почему два? Потому что в мае уже начинается жараааа.
Хотя судя по всему зима не готова нас отпускать!На улице снег и ветер и мне это нравится.
Утром ходила к врачу,мне выписали больничный,пока что до субботы.Ура,целую неделю дома!Потом,правда,прийдется подтягивать долги и пропущенные работы,но неделя отдыха вернет мне прежний баланс и свежий вид.С утра я себя чувствовала ужасно, проснулась уже с температурой 38. Зато после прогулки до больницы и обратно почувствовала себя гораздо лучше.Свежий воздух,пускай и холодный,делает свое дело.
Около половины пятого утра проснулась,кошмар преснился.Это не удвительно,с температурой мне постоянно снятся кошмары.Ненавижу такое.Как вспомню как в дрожь бросало перед сном на зимних каникулах,как страшно становилось без причины - бррр ><
Не хочу опять всего этого!
Но я уверена,что быстро вылечусь.На следующей неделе уже выйду в школу!
Одно жаль - пропускать занятия по аэробике.Потом опять мышцы отвыкнут и будут болеть.
Сейчас жую шоколадку с соком.Аппетит у меня пока что все тот же,есть могу постоянно,поэтому нужно приковать себя к стулу чтобы ненароком не проглотить весь холодильник :D
В мыслях я живу весной,пропускаю лето,и одно только непонятно: жду ли я осень как раньше,с тем же восторгом,или наоборот - хочу оттянуть ее приход,ведь на то появились веские причны.
Я совсем запуталась в том,чего хочу,а чего нет,ведь в последнее время эти два противоположных понятия тесно переплелись.Сколько я себя корила,все без толку.
Раньше все воспринималось намного проще.Может из-за того,что тогда я не знала,на что иду?
В любом случает иногда хочется отключить мышление,оно,знаете ли,задолбало.Ага.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий