понедельник, 28 февраля 2011 г.


Итак,что мы имеем на сегодняшний день...

Утро.Нельзя назвать его особенным,но оно не такое как обычное утро понедельника.
Я дома и не пошла в школу из-за вероятной болезни.С утра долгожданный звонок,несколько секунд, непонятная речь,но все же. Когда я проснулась несколько раз померяла температуру,выше 36,0 не поднималось.Мама сказала чтобы я отсиделась дома и что врача она вызывать не будет.Мы сами будем лечится.Подумать только,как я от нее завишу!Ведь чуть-что - сразу мама.Мама сказала,мама попросила,мама запретила.Мама,мама,мама...
Пора бы уже взрослеть,но мне даже нравится то,что спустя столько лет она обо мне вспомнила.Когда в семье два ребенка разного возраста кто-то обязательно отходит на второй план. Мое "люблю маму" пришло довольно-таки поздно.Мое "люблю папу",наверное,не прийдет никогда.
А температура на удивление нестабильная.То 36, то 38. Причем меняется чуть-ли не каждый час.Пока она низкая вот,отписываюсь здесь и одновременно убираю комнату.Только что приняла ванную,такое облегчение! Сейчас займусь маникюром, наконец надумала,и посмотрю ДВ которые не успела глянуть на выходных. Удивительно,как много можно успеть сделать всего приятного и полезного для себя,если вычеркнуть школу хотя бы на один день.На выходных хочется поленится,отоспаться и отдохнуть.Ну никак не доходит дело до,например,уборки,или готовки.Сегодня в моем распоряжении целый день,пускай каждый час начинает кружится голова и температура поднимается но я на это стараюсь не обращать внимание.
Сегодня хотела пойти написать английский, у нас самостоятельная работа,но помоему температура не даст мне этого сделать.Очень не хочется писать потом одной,опять будет много ошибок и исправлений и не с кем сверится,но меня не выпустят из дома такую "больную".
В этот раз надеюсь вылечится быстрее,чем в прошлый. Три недели мучений от кашля не по мне,как я уже поняла.

Вчерашний день прошел...ну,он прошел :)
Ничего особенного,кроме бешенного настроения.Но это все отразила температура,мне просто выносило мозг :\
Фотоаппарат был заряжен,как ни к стати :D Дурачилась как только могла,выдержка на фотике ведь опаснасная,если вы не совсем адекватно себя чувствуете.


Вообще фотоаппарат штука опасная,с ним нельзя баловаться. А потом еще показывать кому-то :D Но меня попросили выставить эти фото хотя-бы здесь,дабы поднимать настроение дипрессивным личностям хD

Кстати ,фильм "Впритык" не смотрите,как и "Наполеон Динамит". Как такую тупость снимать можно? Никак. Но кто-то же это делает -_-

Я все написала,что хотела? Наверное да. Больше, вроде бы, и не собиралась.

День сегодня хороший,точнее его начало.Мне спокойно и легко,редко когда так бывает с моей-то натурой.Вечно приходится о чем-то переживать,даже без причины.В последнее время центром всех моих волнений является будущее.Мое будущее.Иногда бывает невероятно страшно,потому что порой я его не вижу.Я привыкла планировать то что будет со мной в жизни,обдумать все и взвешивать.Еще с младших классов я продумываю все-все. И я всегда видела свое будущее таким,каким хотела его видеть. А сейчас все меняется. Все реже я вижу его и все чаще понимаю,что не все так сказочно как казалось раньше. Все может быть не так,как планировалось.Но разве может быть по другому? Ведь столько лет ушло на построение того,что может и не выйти. Все мне говорят не думать о будущим а жить настоящим. Но разве так можно? Идти по жизни вслепую,полагаясь на судьбу? Даже если и можно,то такая жизнь не по мне.
Нужно быть оптимистичней и я пытаюсь.Все это временные трудности и я стараюсь не воспринимать их всерьез :)

Ведь все будет хорошо, я знаю. Точно знаю.
 

А еще сегодня последний день зимы
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий