пятница, 4 марта 2011 г.

Воспоминание ветра

"Когда-то давно у меня было 3 драгоценности, 3 сокровища, которые я хранила и берегла...
Первое из них - умение любить, отдавая себя без остатка; любить, ничего не требуя взамен; любить всем сердем и душой.
Второе сокровище - умение верить; верить, несмотря ни на что; верить в лучшее; верить до последнего вздоха.
И третье - умение ждать; ждать вечно; ждать, надеясь, что чёрная полоса скора подойдёт к концу.
Сначала я разучилась верить... разучилась верить людям и себе, небу и глупым гороскопам, красивым книжкам и историям. Правда, мне говорили, что я просто напросто повзрослела. Но если взрослеть - значит разочаровываться, я предпочту всю жизнь оставаться наивным ребёнком.
Затем я разучилась ждать. Потому что, если ты не умеешь верить, ты вряд ли сумеешь ждать. Я уже не ждала Нового года, потому что не верила, что он может принести мне что-то хорошее. Не ждала принца, потому что не верила, что он существует. Не ждала ничего.
А теперь мне кажется, что я стою на грани, что в одно прекрасное утро я проснусь с мыслью о том, что любовь - всего лишь выдумка режиссёров, снимающих слюнявые мелодрамы.
И я не знаю, как спастись от всего этого и куда спрятаться..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий