пятница, 4 марта 2011 г.

Долбанное "оффлайн" выворачивает наизнанку.Что-то изменилось,а я не могу понять что.
Может потому что чувствую себя виноватой.Может потому,что дурой.
В любом случае положение не из лучших.
Сейчас хочется..было бы просто замечательно,если бы хотелось вернуть все обратно или,хотябы,просто забытся.Но единственное,что я сейчас хочу - перестать чувствовать себя дурой Оо
Странное желание.Ни на День Рождения не попросишь,ни загадешь на Новый Год.Даже Дед Мороз,и тот не поймет и опять подарит какую-то книжку.Раньше,когда я просила на Новый Год счастье - мне дарили конфеты,хороших оценок - мне дарили конфеты,даже когда я просила любви - мне дарили конфеты!КАК ЖЕ ТАК?!
Неужели все это заключается в них?Неужели счастье,знания и любовь - все это собрано в шоколаде?А замуж мне тоже за шоколад выйти?
Дед Мороз дурак что-ли? Этот вопрос меня интересует уже почти 17 лет.
Лучше бы деньги чтоли под ёлку ложил. На них хоть можно купить все вышеперечисленное.
Вообще речь идет не о том,это я как обычно,отхожу от темы.
Не смотря на это день сегодня такой,на "сойдет" потянет.Вика и Наташка зашли после школы и занесли мне кусок торта :D
Было бы отлично,если бы я не выключила перед этим телефон и они все-таки смогли бы меня предупредить заранее.
Ато вышла я к ним в ужасном виде.
Теперь если они не будут делать вид что не знают меня то проверенно - лучшие подруги :D
В худшем виде они меня теперь не увидят,да-да!
А торт был вкусным :)
Спасиииибо! х.о.х.о.



Комментариев нет:

Отправить комментарий