вторник, 8 марта 2011 г.




Ни смотря ни на что сегодня отличный день. Вчера мы хорошо отметили сегодняшнее 8 марта :D
Да-да,ведь сегодня праздник! Моя личка была засыпана сообщениями,когда я зашла в контакт.С утра было оочень стыдно перед мамой.Я не успела купить ей подарок,так как вспомнила про него только вчера в 12 часов ночи.Пришлось писать стих и оформлять его.Сидела с Тошей до 3 часов ночи в скайпе,он тоже забыл купить подарок.Как два идиота сидели рисовали мамам поздравления. Утро мое началось только в 11 часов утра,когда ее величество Валерия соизволила перестать слушать музыку и встать с кровати.Завтракала маффинами,отличный завтрак,так как я обожаю эту вкуснятину :)
Потом меня поздравили Дима,папа,а потом мама.Дима подарил интересную открытку в виде сумочки или клатча(я так и не поняла хах) в котором лежат маленькие открыточки в виде вещей из женской сумочки и на каждой написано пожелание.Папа подарил цветок.Кто бы мог подумать,вот неожиданность :D Он каждый год поддерживает традицию дарить цветы на восьмое марта :) Но этот цветок мне очень понравился. Я не знаю какое у него название даже приблизительно,надо будет спросить у мамы,она разбирается в садоводстве.Но он так восхитительно пахнет! Вся комната переполнена благоухающим успокаивающим ароматом.
А мама подарила средства по уходу за волосами и лицом.Мама знает о чем я особенно пекусь :D До последнего я не хотела показывать ей стих,который написала.Уж лучше,казалось,вообще без подарка.Но все таки я решилась,меня подтолкнули к тому что надо все таки показать ей.И я сказала ей правду,что забыла про подарок и пол ночи писала стих.Уж лучше бы она отругала меня или обиделась,так нет...она прочитала и расплакалась.Сказала,что никогда ей еще таких слов не говорили.По моему ей понравилось Оо
А вот бабушка передала кучу салатов и конфет,а папа сейчас с Димой привезут пиццу.Сегодня будет вкусно :)
Завтра уже в школу.Меня выписали,поэтому трудовые будни начинаются.На завтра надо выучить стих Леси Украинки "Сontra Spem Spero",а вечером мы смотрим фильм "Все умрут,а я останусь".Кажется,все его уже видели.
А сейчас приехала пицца! Поэтому меня здесь уже нет :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий