пятница, 18 марта 2011 г.

  
немного рок-н-ролла в стиле 50-х от немецкой группы the Baseballs :)



Да,кажется я немножко потерялась :D
Просто очень лень писать да и настроения как-то не было.
Наконец закончилась эта неделя! Вот,теперь у нас есть неделя на то,чтобы быть свободными,выспаться,погулять с друзьями и сделать множество тех вещей,которые не успевали делать в учебные дни. Это как выходные,растянутые на неделю. Вот так ложишься спать - суббота. Просыпаешься утром - суббота. На следующий день - суббота.И так каждый день,на протяжении недели :)
В принципе,мне эти семь дней ничего не дадут,у меня уже были такие каникулы полторы недели назад,когда я болела. То же самое,одно только - все сидят дома,так же как и я.
За эту неделю я хочу скупится,навестить бабушку и пофотографировать Наташу - это из главного. Остальное - формальности,сами собой сложатся.
Сейчас слушаю музыку,ищу новые композиции,думаю пойти посмотреть в кои-то веки телевизор. Сегодня лягу спать раньше чем обычно,т.к. Энтони при смерти отлеживается и лечится.
Не болейте,народ! Весна ведь. Не совсем заметно,ладно,но все таки это не проблема. Вот то,что сейчас творится в Японии - этому нужно огорчаться,а не писать глупые статусы Вконтакте о том,как вам надоели холода и скулить за летом. Одумайтесь,в конце концов. Ваше лето еще успеет наступить,впереди долгих три месяца каникул,успеете нагуляться. Нынешняя погода,конечно,не радует,но это не повод для расстройств и истерик. Впервые вижу,чтобы с таким негодованием ждали потепления Оо
Видимо зной прошедшего лета не напугал людей и не повлиял на их отношение к этим трем самым теплым месяцам года. Ну что же,ждите. До лета осталось 74 дня. Это не так уж и долго!


Вообщем одевайтесь теплее пока холодно, приятно проводите весенние каникулы, не унывайте из-за погоды и главное - делайте комплименты и говорите добрые слова в адрес своих близких! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий