понедельник, 21 марта 2011 г.


У всех понедельник а у нас выходной :D
 
И завтра, и послезавтра, и так целую неделю! Я не злорадствую...да,я злорадствую ]:)
На неделе в планах навестить бабушку на пару дней,выбраться в центр за обновками к весне,по фотографировать кого-нибудь и еще что-нибудь придумаю по ходу дела.
В последние дни подсела на новый сериал - Misfits\Отбросы. Самый пошлый, матерный и противный сериал из всех,что я смотрела :) Вообще не понимаю как его можно выпускать по ТВ, дети же смотрят.Но он мне нравится,особенно черный юмор и Роберт Шиен


Сидеть дома классно,смотреть сериалы,есть мороженное,ни о чем не думать.Вчера дочитала Паланика, "Колыбельную".Как и обычно во многих (да почти всех) книгах,конец самый интригующий и впечатляющий. Начала читать "Дориана Грея",такой контраст. Все-таки нужно переждать пару дней,прежде чем начинать новую книгу.
Сейчас сижу ,смотрю "Отбросов",скучаю,думаю чем бы еще себя занять.Надо бы еще закончить постановку на художку,там немного осталось,думаю дня за два управлюсь.
На улице погода отличная,нужно бы еще выйти,пройтись немного,прогуляться.
Так что пока что это все,что я могу написать
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий