суббота, 16 апреля 2011 г.


Совсем забросила блог и не думаю что буду часто писать здесь.Просто иной раз не то чтобы лень,просто не хочется публиковать свои мысли или состояние.Некоторые вещи нужно оставлять при себе,и чужим умам не обязательно знать об этом.
Не могу сказать что мне совсем нечего написать.Моя жизнь в меру насыщенная,и написать всегда найдется что.Просто иной раз и на блог заходить не хочется.
Сегодня я не стану ничего писать,кроме того,что я ужасно устала и только недавно вернулась из клуба,где провела большую часть дня.Вечер выдался не из самых лучших,и даже горячая ванна и пицца вряд ли исправят его.Единственное чего хочется,это лечь под теплое одеяло,и чтобы в окне падающий снег,а в руках книжка "Сумерек".С одной стороны звучит ужасно банально,но именно таким способом мне удавалось в отдельный период жизни отвлечься от внешнего мира.Когда границы времени стираются и ночь длится вечность.
Но сейчас я как обычно листаю блоги на тумблре и жую вафли.Ужасно вкусные вафли,которые я готова есть все время *.*
Вообщем обычный субботний вечер,"Кассандра" включена и проигрывает любимые песни,за окном холодно и мокро,и все это мой апрель.Тот апрель,который должен был быть переполнен солнцем и пахучей зеленью,теплыми деньками и негодованием дня рождения.На данный момент я его уже не жду.Мне все равно где праздновать.И все равно,что подарят.Мои желания все равно не сбудутся,так чего же ждать?
Пожалуй,можно было бы пропустить это 17-ти летие,но я же себе этого не позволю.
Расставаться с 16-тью годами не задув ни единой свечи как минимум неправильно.И пусть этот день будет особенно дождливым и отвратительным,все равно он будет моим днем.
Потому что не каждый день я могу написать в дневнике "сегодня мне исполнилось 17 лет".Мы пережили 17 зим,17 дней рождения,17 праздничных тортов.Это мноооооооого :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий