вторник, 24 мая 2011 г.



 Ооо неужели! Но да. Это я. И я вернулась :D прошло по-моему больше месяца :О
Но теперь у меня каникулы и я вернулась. Сегодня неожиданно узнала что у меня теперь свободное посещение школы в эти оставшиеся дни. Это отлично,так как до четверга мне нужно уже вывешиваться на художке и много-чего нужно дорисовать. Даже не знаю,хватит ли мне этих пару дней!
В любом случае,дорисовать необходимо,если я не хочу проблем. Поэтому буду сидеть и рисовать,даже если придется провозится с ними всю ночь.

Коротко о прошедшем месяце:

Отпраздновала 17-ти летие. Получила замечательные подарки и массу приятных моментов. Спасибо большое всем моим подругам за отлично проведенное время,хоть нам и не удалось провести этот день так,как бы мне особенно хотелось,все равно было весело :) Спасибо!



Сдали все контрольные и итоговые работы. Прошлая неделя была особенно напряженной. Писали по 4 контрольных в день,от этого сутками хотелось спать,да и настроения не было совсем. А желание идти в школу напрочь исчезло.
Особенно рада тому,что все таки сдала карту по географии. Это стоило больших усилий,ее выучить,а игнорировать оценки нельзя было,так как она идет в аттестат. Это последний год географии,поэтому нужно было особенно напрячь мозги.
Все сдала хорошо,хоть и не помню уже больше чем половину из того,что учила. Но уже и не надо,главное - что оценки стоят и долгов нет. Остается ждать только итогов.


Еще хочется сказать спасибо Насте за фотографии :) Пойти в посадку,в грязь на каблуках было самой бредовой моей идеей. Я постоянно падала и не могла стоять ровно,а в леггинсах,с красными ногтями и  ярким макияжем я вообще была похожа на девочку лёгкого поведения :D Еще пришлось переодеваться в кустах,но и это ничего.
Но фотографии вышли хорошие,даже не смотря на то что меня шатало. Большое спасибо фотографу!
Я над ними немного поиздевалась :3

Трудно поверить в то,что школа заканчивается. Но еще труднее,что совсем. Осталось отучится один год,последний,а потом все разойдутся в разные стороны и каждый пойдет своей дорогой. Я часто думаю о том,как плохо мне будет без своего класса. Как бы там ни было,с этими людьми я проучилась не мало не много - долгих 10 (вскоре 11) лет. Каждый из них запомнится по-своему,но это будут одни из тех несокрушимых воспоминаний,которые навсегда останутся у меня в голове. Я знаю,еще не раз вспомню о том,как же хорошо и легко было "когда-то" в школе.Наверное,поэтому мне так страшно уходить отсюда. Когда нам говорили в младших классах "Школа - наш второй дом",они были правы. И уходить отсюда,не знаю как остальным,но мне не хочется :)
 Вообщем,это все что я могу написать на данный момент. Сейчас моя проблема - сдача работ на художку. Но и это, в принципе, дело плевое. Главное всерьез взяться и отбросить лень в сторону.

P.S.
Сегодня 24 мая 2011 года. А значит,сегодня ровно три месяца :D Это не мало не много но у меня такое чувство что ты полностью вынес мозг :D
За те два или три года что мы знакомы я узнала о тебе меньше,чем за эти несколько месяцев. Мы с тобой не так много пережили но через многое прошли, и вместе и порознь. Я помню,как сватала тебя глупого и как ты мне порой не нравился :D
Сейчас многое изменилось и мысль об этом меня иногда до сих пор шокирует. Оказывается невозможное все-таки возможно!
Нам повезло, мы терпим друг друга и не жалуемся,потому что знаем - это терпение того стоит :)
Спасибо тебе за улыбку которую мне даришь!
Te quiero, lindo

Комментариев нет:

Отправить комментарий