четверг, 26 мая 2011 г.

Кто бы мог подумать что в конце учебного года будет столько проблем -.-
То исправление оценок,то табель,то оформляться ходить на художку,то учебники вдруг теряются в кабинете а я виновата. Хорошо что все уже сделано,остался только табель и разобраться с глобальной потерей школьной библиотеке.
С утра день был ужасным.Теперь у меня помимо заложенного носа еще и горло болит :) Видимо,стоит перестать есть по несколько мороженных в день. Да и вообще сегодняшних два были тоже лишними,ведь на улице было прохладно и пасмурно. На художке еле нашла свои работы,и то не все,поэтому пришлось идти домой и потом возвращаться обратно. Зато к тому времени когда я уже возвращалась домой вышло солнце и стало теплее,да и понимание того что все трудности на сегодняшний день уже позади как-то приподняло настроение.
Посмотрела первую серию Skins, ради интереса,так как сейчас много кто расхваливает этот сериал. Возможно он и хорош...просто я не поняла чем именно. Определенно,"Дневники вампира","Сплетница" и "Отбросы" куда лучше этого занудства. Чтобы в этом убедится можно хотя-бы почитать описание всех четырех сезонов в Википедии. Возможно кому-то это и нравится,но как по мне то интереснее смотреть передачи про насекомых по Дискавэри,чем этот сериал.
Завтра последний звонок. Ууу завтра последний звонок -.-
Это надо будет в 6 утра встать,чтобы собраться и ничего не забыть.
А сейчас день идет к концу,скоро потемнеет и все станет привычнее. Солнце уже понемногу заходит. На часах 19:03 и я хочу чай. Все. Как. Обычно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий