суббота, 28 мая 2011 г.

Все чаще мне начали говорить о том, что я злая, слишком самоуверенная и вообще чересчур много о себе возомнила :D
Именно поэтому сегодняшний пост я хотела бы посвятить этой теме, а так же всем, кто так считает.
Как я поняла, отзывы обо мне можно разделить на две категории: лесть и упреки того, что я высокомерная.
Хочется сразу обратить внимание на то, что говорят мне об этом в основном люди, не знающие меня в реальной жизни. То есть пользователи соц.сети, с которыми приходилось списываться.
Во-первых очень хочется напомнить людям о том, что зачастую, для того чтобы делать какие-то определенные заявления или предъявлять притензии к человеку как к личности, необходимо достаточно его знать. Общение в сети намного отличается от общения в реальной жизни, и не только своей формой. По сути, человек в сети и в реальности ведет себя совершенно по-разному. Я могу с полной уверенностью заявить, что излагать в письменной форме свои мысли мне легче, чем в усной. Может быть это из-за того, что в свое время я вела различные дневники, но по большей части на это повлиял тот факт, что написала не мало десятков страниц книги, на которых подробно описывала свои чувства и состояния. Но и это не значит, что я не в состоянии пофилософствовать в жизни. Может мои знакомые замечали, что я зачастую начинаю высказывать свое мнение по поводу чего-либо и разговор плавно переходит в мой монолог.
Во-вторых если я не проявляю особого желания пообщаться это еще не указывает на мое высокомерие. Просто я не хочу общаться с незнакомыми навязчивыми личностями - и это все. Просто бывает, что я не могу проигнорировать сообщение и считаю должным ответить на него. Но это не значит, что я обязываюсь отвечать вам с тем энтузиазмом, на который вы надеетесь.
И еще, если я не поставила те необходимые пятьтыщмиллиардов скобочек (для тех кто не понял ")))))"), без которых, насколько я поняла, нормальное общение не вяжется, это еще не значит, что у меня плохое настроение или я грубая. Предположим, что я не считаю необходимым их ставить постоянно, тем более в таких количествах как их ставите вы (в притон вам дорога, те кто надолго зажимает shift и 0).
Я не грубая, не злая(иногда), не самовлюбленная. Ничто из перечисленного меня не характеризует.
Я не оскорблю малознакомого человека, если он меня не вынудит.
Не посмеюсь над чужой проблемой, а попробую помочь ее решить, не смотря на то насколько мы близко знакомы.
То, что вы называете "злым" во мне, на самом деле является циничным и проявляется не так часто.
Я никогда не была самовлюбленной или самоуверенной. Мне необходима поддержка близких и их мнение и особой любви к себе я не питаю.
Я не стану ругаться матом при малознакомых людях, так как это будет некрасиво с моей стороны.
Но не стоит забывать о том, что как и в какой форме вы ко мне отнесетесь, тем же я и отвечу.
И ваши обвинения по поводу этого кажутся мне не только смешными, но и нелепыми.
Просто взгляните на общение в сети по другому. Или хотя-бы попытайтесь заинтересовать человека, а не оскорбить, чтобы не упасть в его глазах устраивая цирк :)
Это выглядит смешно, поверьте. Я бы никогда не подумала что в сети так много клоунов.

P.S. и пожалуйста, не истерите и не пытайтесь унизить или опустить меня и вообще кого-либо :D таким образом вы показываете свою ничтожность и уязвимость. Короче жрите мяту ;D

1 комментарий:

  1. полностью с тобой солидарна.
    когда человек говорит тебе какие-то гадости,не зная тебя лично,это выглядит особо смешным.а когда этот человек еще по двадцать ошибок в одном слове делает...

    ОтветитьУдалить