суббота, 28 мая 2011 г.

Кстати, сегодня встречала рассвет :О уснула в пятом часу утра. В четыре, даже в пол четвертого начинают петь птицы :) никогда я еще не сидела так долго. Было дело, просыпалась в пять утра. Но чтобы до четырех не спать - это впервые. И даже не хотелось, что самое интересное, так как обычно в три часа я просто засыпаю на ходу.
Честно говоря, мне понравилось! И это ощущение... не то ночь не то утро. Что-то совершенно непонятное и очень хочется гулять :D На улице тихо, никого нет, свет нигде не горит. Был бы необходимый человек рядом обязательно вытащила бы на улицу не смотря ни на что.
Я планирую повторить и не раз. Тем более что проснулась я часам к 11 и выспалась. Вот уже день хожу и не чувствую никакой усталости или сонливости.
Вообщем всем советую, по возможности, "перепутать день с ночью" :D
Это того стоит.
Спасибо капусточке за ночь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий