среда, 29 июня 2011 г.




Ну надо же, уже месяц прошел, осталось только два месяца каникул. Скорее бы уже поехать к бабушке, не терпится, честно говоря. Меня всегда туда тянет, там спокойно и атмосфера такая хорошая, по-настоящему домашняя. Не жизнь, а удовольствие :3
Сегодня нечего было делать, поэтому сделала пару новых фото. Я бы и не подумала, но кто-то недавно спрашивал меня, когда будут новые фото, вот наверное и пришло в голову.
Честно говоря, надоели дожди. На улицу спокойно не выйдешь, только соберешься и сразу же дождь. Земля не успевает высыхать. Мне конечно нравится такая погода, пасмурная, не совсем холодная, но дождь мне совсем не по душе. Скорее бы потепления, жду не дождусь.
А сегодня пол дня вот уже ищу музыку, все никак не могу найти. Уже раздражает, столько совершенно непонятных песен которые просто режут слух -.- Слушать противно.
Все таки еще поищу немного, но это потом.
Сейчас пока есть чем заняться. Будем смотреть фильм "Южный Парк", вообще не очень люблю этот мультик, мне он кажется туповатым, но некоторые все же улавливают его смысл. Мне видно не дано :D
А вообще самый лучший мультик это Минускуле. Нет, серьезно, его стоит посмотреть, никто еще из тех, кого я заставила его смотреть со мной, не жаловался :D Это классный и очень красивый мультик. Посмотритепосмотритепосмотрите :3
И еще. Задолбали со своими сердечками и бла бла бла. Неужели есть еще идиоты, которые по простой просьбе ставят эти долбанные сердечки? Если ты страшный и тебе никто их не ставит, это еще не значит, что нужно обязательно выбешивать людей глупыми сообщениями и умолять их заниматься этой дребеденью. Не лучше ли проследить за объективным мнением людей касательно ваших фотографий, раз на то пошло. Паша Дуров ввел эту функцию не для того, чтобы на его сайте появился новый способ рассылки спама. Хотя фиг знает, зачем он вообще это ввел, может чтобы соответствовать другим сайтам. Неваааажно, факт в том, что каждый приславший нечто подобное "поставь мне сердечко" или "подпишись на меня" побуждает желание вспороть ему живот. Как говорилось в фразе коснувшейся похожей проблемы ВК, быстро разлетевшейся по интернету, цитирую:
"Нажми Мне нравится и это граффити залезет тебе в глотку, разрежет твою ебанную трахею, разломает к хуям твою грудную клетку, вскроет твой живот и выпустит 6 метров твоих никчемных кишок наружу, ебаный ты засиратель новостей"(с) Благослови Господь автора этих бесценных строк, я так разделяю его яростное мнение.
Предлагаю обитателям Контакта найти себе новое развлечение, пока за это не начали убивать в переходах.



P.S. Слушаю уже дней пять под ряд, так нравится нравится нравится очень <3 Gaga
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий