пятница, 1 июля 2011 г.

Вот и дожили мы до июля. Честно говоря, я ожидала, что мы все будем умирать от безжалостной жары. Но нет, оказалось,что и позади и впереди - сплошные дожди. Если прогноз не обманывает, то не скоро мы порадуемся солнечным денькам. Утром, когда я встала, было примерно 16С'. Разве это лето? Сидишь и мерзнешь по вечерам, а утром из постели вылазить не хочется. Прямо осень какая-то. Я хоть и встала сегодня в 9 утра, уже 12 а я до сих пор не вылажу из под одеяла, так как холодно. Сейчас хоть солнце вышло, утром совсем пасмурно было. Во общем июль, точнее его начало, обещает быть таким же как июнь, точнее его конец.
На душе как то так прескверно, сама не знаю почему :\
С утра встала с таким настроением, будто завтра конец света. Знаю что глупо и необоснованно, но если бы можно было так же легко управлять своими чувствами и ощущениями, как безразлично говорить "Успокойся, все в порядке". Глупая фраза, честно говоря. Может у кого-то и все в порядке, но бессмысленно навязывать это человеку с совершенно другой жизнью и судьбой. Все будет в порядке, когда я это почувствую.
Звезды нам сегодня предвещают следующее: "День способствует серьезной работе и осуществлению смелых замыслов. Влиятельные люди помогут вашему продвижению по службе. Возможны перебои в подаче электроэнергии. Хорошо пойдут дела на бирже"
Что же, значит сегодня опять проваляюсь без дела. Эти гороскопы много на себя берут, обещая мне успех на бирже :D Действительно смешно будет, если и правда выключат свет. Тогда я всерьез призадумаюсь о покупке биржи, открытию своего бизнеса и знакомства с влиятельными людьми :D
А в целом день ничего не обещающий и ничто уже его не исправит. Я в лице гороскопа сама себе предсказываю серьезный разговор. Отличие этого предсказания от предыдущего в том, что мое уж как бы там ни было сбудется. И будь что будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий